Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.906 Из: г. Малин Малинский р-н Авто: ваз 21121 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже.. 100% правда, я о этой проблеме узнал еще в 2007-мом, у 1.6 8кл это поголовно, зазоры меж поршнем и циллиндром должны быть 0,025-0,045, а в реале когда вскрываешь практически новые движки - бывает и до 0.25 доходит, вот и получаем тарабанеж при прогреве.... на ладакалина форуме русском есть две части темы "клокотание -дизиление 1.6 8 вэ" рекомендую почитать обе и посмотреть фото, могу и свои сфотать и выкинуть, - картина одна и таже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:17 |