Турбонадув кто-то ставил? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбонадув кто-то ставил? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Требуется помощь. Кто-нить ставил турбо на Калину? Только не электровентиляторы, а настоящий турбонадув. Очень хочу поставить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? ![]() со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно). А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? ![]() со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно). А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" ![]() На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? ![]() со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно). А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" ![]() На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается... ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? ![]() со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно). А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" ![]() На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается... ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого ! Там Ваз поршневую новую для 8 кл делает,собираются комлектовать 1.6 мотор 8 кл для гранты,интересные характеристики там получаются как у приоровского 126 мотора,но двиг будет втыковый..как и приоровский.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а как по поводу КПП и сцепления? Это будут расходные материалы? ![]() со стоковой КПП провалы будут еще ощутимее, сцепление потянет еще... (до 100 лс точно). А если трогать движок, то начинать надо с выпускного тракта - 10% мощи прибавится и это несоразмерно по баблу с "турбиной" ![]() На тихом выпуске на сток моторе никогда не будет прихода 10%,оконечная банка никогда кроме звука ничего не давала,работают для двигателя,паук и резонатор,и то что кто-то поставит на сток мотор паук,ничего не даст на уровне ощутить...Все изменения на сток двигателя от выпуска,будут в пределах погрешности замеров и если что то и появится то только в режиме полная дырка дроссель,..хотите ощутимых изменений,поправте коробку,например пару,а лезть в двигатель то тогда минимум(Вал,другой коллектор впускной,паук,программа,) а это только материалы потянет в среднем 5000 гр плюс если сами не сможете поставить ещё работа потянет нормально, так что если кто то думает тюнинг это дёшево то очень ошибается... ты не понял - "выпускной тракт" - это ВЕСЬ путь газов : паук-коллектор, прямоточный глушитель... а банка ничего не даст - 100%. Тюнинг да, дорого ! Там Ваз поршневую новую для 8 кл делает,собираются комлектовать 1.6 мотор 8 кл для гранты,интересные характеристики там получаются как у приоровского 126 мотора,но двиг будет втыковый..как и приоровский.. а че ее делать, ту поршневую ??? пусть купят в тюнинг-магазине готовую ! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:36 |