ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 7.951 Из: Украина Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Стою перед выбором автомобиля по денгам потяну или калину, или сенса. У обоих автомобилей есть свои "+" и "-" разнича в 4000 грн., что в общем на картину не влияет. Может кто-то имел возможность обладать этими автомобилями. Помогите сделать выбор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А интенсивное понятие это понятие растяжимое на калине их и за 20 тыс можно убить меняя колодки по 3 раза на 10 тыс. А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. Кстате тут же прочитал на форуме что не удного человека проблема с задними тормозами так что про тормаза на калине я знаю да и Ваз отзывает кажись 12 тыс авто т.к проблема с ГТЦ. Но супер экстрено не приходилось тормозить тьфу-тьфу, но внезапно лежачий полицейский и с небольшим визгом машина никуда не бросало и не уводило вправо влево. Опять же наверно все от водителя зависит, я как и говорил что ТО прохожу регулярно и проверяю все тщательнее. Просто есть как и в Ланосах так и в Калинах браки, но браки в комплектующих в калине куда более если бы не БК и електроусилитель и ЭСП то калина бы стоила наверно менее СЕНСА ( тут кстате работу его наблюдал лично это жесть, купив машину у человека руль не возвращался в исходное положение а куда повернешь туда и едет, и че греха тоить застучала на 40 тыс у него) тут я почитал то же есть такие люди.) А в ланос проблема с рулевой еть только у тех автовладельцев у которого рулевая без гидроусилителя с гидроусилителем такой проблемы нет ходит до 150 тыс и более проблем нет, сказывается конструкция корейцев т.е надежность. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... Шаровые честно пока даже не узнавал сколько стоят т.к родные повторюсь еще ходят и это уже 135 тыс., но скажу для инвормации в ланосе стоят клепаные шаровые которые в последующем просверлюются ии вынимаются и ставится новая шаровая не в сборе со всем рычагов, и это предусмотрено заводом даже и описано в инструкции это раз. Кто в Киеве в курсе какая езда, так вот диски еще тормозные родные и на них еще чуть больше 18 мм, т.е еще спокойно тыс 15 проедут а там посмотрю или проточка или новые куплю уже узнавал стоят пара 250 грн ферадо. А что правда так это амики на ланосах тут я согласен я их продал таксисту на 20 тыс и поставил по кругу каяба ексель и не знаю ничего нишде не пробивает, возможно я ежу нормально и на ямках притормаживаю. Но на ланосе я поеду 180 а на калине с ее подвеской и клиренсом она на 150 уже рыскается по трассе. увеличеный кастор, развал -40 мин впереди,сзади - 1 гр,это на калине,стоит как вкопаная на любой скорости,постоянное стремление подвески выровнять руль,а теперь сделай так на ланосе))) с его не меняемым развалом и кастором.....в двигателе кинут вал,рессюк формашевский,паук 4-1,програма,4 передача 190...сделай это всё на ланосе)))) никогда не говори о автомобиле если сам на нем не поездил хотя бы несколько тысяч и меньше слушай других сказки о подвеске Калины...Такой энергоёмкой подвески ланосу никогда не видать и с правильными настройками он просто не попадает рядом...повторюсь я езжу на Ланосе и знаю его поведение на скорости на трасе(он валкий)мягкий,а это огромный минус на большой скорости...кстати там где ланос просто пробивает подвеску(он ещё поднят у меня)поэтому приходится тормозить,на калине просто не замечаеш и пробоев практически нет,разве если только с большой скорости с оттормаживанием хорошим и в яму попасть... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:09 |