ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 1119 или ЗАЗ Сенс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 7.951 Из: Украина Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Стою перед выбором автомобиля по денгам потяну или калину, или сенса. У обоих автомобилей есть свои "+" и "-" разнича в 4000 грн., что в общем на картину не влияет. Может кто-то имел возможность обладать этими автомобилями. Помогите сделать выбор.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев. А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Цитата и кпп калины намного надежней Сенсовских агрегатов, шаровые и т.д Какой бред, почитайте про ланос на форумах шаровые 75%-85% ходят свыше 100 тыс, Ваз никогда не пройдет на своих шаровых так. Наконечники ходят как правило до 70 тыс. Подшипники ходят родные как правило где-то до 50 или кому как повезет и свыше 100, но заменив на фаговские проходят по 100 тыс. Саленты ходят по 60-90 тыс. задние саленты переднего и заднего практически не убиваемые. Вообщем на ланосе-Сенсе ходовая на две головы выше вазовских калиновских. У самого Ланос пробег 135 тыс. Стиль езды умеренный спорт т.е по городу не лехачу, ямы объезжаю, на люки не наезжаю, по трассе могу ехать быстро 140-150 но с умом. И скажу что надежность ходовой ланоса выше. Сенс это по ходовой тот же ланос т.е кто купит проблемы с ходовой у него не будет. Коробка у Сенса тут как повезет, опять же если рвать жопу то коробка может и через 20 тыс накрытся если поменять сразу масло на синтетику и ездить нормально то ремонтировать ничего не надо есть примеры. Двигатель у Сенса да не силен , но скажу ездил на сенсе у которого кондишн и машина едет в машине два человека и на горку тянет и по прямой 120-130 больше просто жалко было, но и сама машина для спокойной езды. Проблема Ваза не в сборке а в некачественных составляющих расходниках. В ланосе-сенсе до 2007 года много чего было корейского в ходовой (сейчас не знаю) и посему очень надежные узлы. К примеру мой ланос 135 тыс. шаровые в хорошем состоянии стуков люфтов вообще нет, наконечник один поменял на 80 тыс второй на 115 тыс. Подшипник ступицы левый поменял на 10-15 тыс (явный брак) поменял на фаговский (FAG) ходит и по сей день, второй т.е правый поменял на 60 тыс поставил так же фаговский. Задние подшипники и до сих пор живы, только подтягивал на 80-85 тыс. Единственное что меня расстроило в ланосах это да рулевая рейка тут согласен начала стучать на 55 тыс на 60 уже не вытерпел перебрал поставил фторопластовую втулку и вот уже по сей день тихо. В целом машиной доволен да и покупал ее в стоке за 45 тыс грн. Проблем с тормозами никаких все узлы надежны, что не скажите про калину есть проблемки с тормозами. Вообщем тут надо взять проехать на машине человеку и понять что для него лучше. Но + в Ланосе это надежные технические составляющие включая и двиг. Но брать калину или Сенс я бы не то и не то брал а взял бы ланос. Из всего что Вы написали соглашусь может если инфа по шаровым правдивая ,хотя у меня прошли под 70000 на калине,всё остальное под огромным вопросом и спорно,а юзая так же ланос(поляк) скажу,тормоза у него по сравнению с калиной на 14 вентилях просто никакие,а зад вообще на ланосе не тормозит... Что значит правдивая может, я ежу на своем ланосе и говорю как есть, я же не спорю с вами на 100мл баков и не убеждаю никого я говорю свое мнение и говорю как есть. А что значит не тормозит, я конечно не знаю как калина тормозит, но на бошовском стенде проверял то все отличо тормозит. я раз в 30 тыс прохожу диагностику на бориспольском АТЛ возле офиса МАУ Киев. А теперь расскажите как вы определяете что на Калине задние тормоза тормозят ( хотя у Калины как я почитал это болячка еще та, а вот у ланоса в этом проблем нет. Я на вашем форуме и почитал что уже многие меняют тормозные цилиндры и т.д поверьте в ланосе такой проблемы нет. В ланосе есть проблема с гремучими супортами лечатся проточкой это грубо или просто смазка ликви моли ну или на худой конец пружинками и все. Спросите у таксистов у кого ланос сенс кто когда менял шаровые это наверно самы пи самый жирный + в этих машинах шаовые очень надежный узел в этих машинах. Попробуй когда нибудь пустить в юз зад на ланосе на асфальте,передние будут уходить,а зад нет,потому что там просто ограничительные плунжера стоят на ГТЦ и ни как не связаны с загрузкой машины,а шаровые)))ну узнай цену ланосовских и сьёмные ли они у тебя(на настоящих ланосах с рычагом)и девяточных шаровых которые стоят копейки и пусть до 100 не доходят,но честных 60000 выходят,при интенсивном торможение на ланосе у меня передние диски под замену были на 30000,а на калине при 60000 и те те 13 вентиля,там где на ланосе подвеска в пробой,на калине даже не заметно,..Ланос нормальная машина за свои деньги,но не надо говорить что она лучше,ну не срывает она звёзд с неба,и там и там есть разные хорошие моменты... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:24 |