IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Генератор!, Как определить его исправность?
Гайдук
сообщение 16.1.2011, 15:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2011
Из: Краматорск Донецкой обл.
Пользователь №: 8.821
Из: Краматорск
Авто: Лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Кто даст ответ обоснованный фактом! Почему напряжение на Калиновском генераторе должно быть выше чем на других моделях Ваз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 16.1.2011, 16:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Напряжение выше для регулирования этого самого напряжения при подключении "ресурсоемких" приемников электроэнергии типа ЭУРа, которых нет на других моделей ВАЗа (а там где уже есть, то и напряжение такое же).
Кроме "выше" напряжение, еще и мощнее сам генератор.
Очевидно разработчику проще было раздвинуть диапазон напряжения, чем выдумывать новый конструктив для регулятора напряжения. А если реализовать "неповышенное" напряжение, то при включении того же ЭУРа наверняка будут просадки по напряжению в бортсети.

Где-то так smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайдук
сообщение 16.1.2011, 18:11
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2011
Из: Краматорск Донецкой обл.
Пользователь №: 8.821
Из: Краматорск
Авто: Лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.1.2011, 17:34) *
Напряжение выше для регулирования этого самого напряжения при подключении "ресурсоемких" приемников электроэнергии типа ЭУРа, которых нет на других моделей ВАЗа (а там где уже есть, то и напряжение такое же).
Кроме "выше" напряжение, еще и мощнее сам генератор.
Очевидно разработчику проще было раздвинуть диапазон напряжения, чем выдумывать новый конструктив для регулятора напряжения. А если реализовать "неповышенное" напряжение, то при включении того же ЭУРа наверняка будут просадки по напряжению в бортсети.

Где-то так smile.gif ...

Да генератор мощней это я понимаю вижу! Но у меня и моего товарища тоже Калина и на обоих машина- 13.9волть на выходе ! Это как понять? С чего начать с теории или просто практически поменять реле регулятор ? Или через год опять батарею покупать?

Добавлено:
Как определить реле регулятор исправен или нет ? Покупая в магазине! То есть тот факт , что выдаст мне 14.3-14.5в ,а не 13.9в...Может не морочить голову и поставить старого образца? Обычное вазовское?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 9:35