Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор!
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Гайдук
Кто даст ответ обоснованный фактом! Почему напряжение на Калиновском генераторе должно быть выше чем на других моделях Ваз?
R_S
Напряжение выше для регулирования этого самого напряжения при подключении "ресурсоемких" приемников электроэнергии типа ЭУРа, которых нет на других моделей ВАЗа (а там где уже есть, то и напряжение такое же).
Кроме "выше" напряжение, еще и мощнее сам генератор.
Очевидно разработчику проще было раздвинуть диапазон напряжения, чем выдумывать новый конструктив для регулятора напряжения. А если реализовать "неповышенное" напряжение, то при включении того же ЭУРа наверняка будут просадки по напряжению в бортсети.

Где-то так smile.gif ...
Гайдук
Цитата(R_S @ 16.1.2011, 17:34) *
Напряжение выше для регулирования этого самого напряжения при подключении "ресурсоемких" приемников электроэнергии типа ЭУРа, которых нет на других моделей ВАЗа (а там где уже есть, то и напряжение такое же).
Кроме "выше" напряжение, еще и мощнее сам генератор.
Очевидно разработчику проще было раздвинуть диапазон напряжения, чем выдумывать новый конструктив для регулятора напряжения. А если реализовать "неповышенное" напряжение, то при включении того же ЭУРа наверняка будут просадки по напряжению в бортсети.

Где-то так smile.gif ...

Да генератор мощней это я понимаю вижу! Но у меня и моего товарища тоже Калина и на обоих машина- 13.9волть на выходе ! Это как понять? С чего начать с теории или просто практически поменять реле регулятор ? Или через год опять батарею покупать?

Добавлено:
Как определить реле регулятор исправен или нет ? Покупая в магазине! То есть тот факт , что выдаст мне 14.3-14.5в ,а не 13.9в...Может не морочить голову и поставить старого образца? Обычное вазовское?
R_S
Начните с натяжки ремня генератора, проверьте все корпусные контакты на предмет отсутствия переходных сопротивлений. Напряжение нужно измерять на режиме двигателя 2000-2500 об/мин.
А чем и где измеряете?
oleg12345
Цитата(Гайдук @ 16.1.2011, 18:11) *
на обоих машина- 13.9волть на выходе ! Это как понять?

Вы конечно же меряете на клемах батареи? Если так, то следует начинать с проверки плотности электролита в этой батареи. Дело в том, что сейчас зима, которая неблагоприятно влияет на аккуму (процессы описывать не буду)... Измеренное напряжение на недозаряженной батарее всегда будет меньше нормы независимо от выдаваемого генератором. Необходимо мерять ток заряда. По возможности, полностью зарядить аккуму внешним зарядным током около 0,1 от емкости батареи.
Гайдук
на обоих машина- 13.9волть на выходе ! Это как понять? Это получается так!При абсолютно заряженной батареи, замеряю на клемах аккумулятора 13.5, я запустил двигатель , меряю опять 13.9в Потом начинаю подключать нагрузки все возможные ! Реле регулятор отслеживает постоянно и держит 13.9вольт! Но мне кажется этого мало! Ему необходимо как минимум 14.2в?
Хорошо ток я померяю! Кстати только малым током и заряжаю! Но аккума необслуживаемая! Что теперь делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU