Не заводится, внезапно что-то сломалось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится, внезапно что-то сломалось |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Описание ситуации:
Калина седан, двигатель 1.4, куплена 2 месяца назад, пробег 385 км. Утром было -9. Пришел на стоянку. Завелась отлично. Решил перед работой заехать на рынок. По дороге на рынок заехал на заправку Shell. Залил 10 литров V-Power. До этого ни разу его не заливал. Проехал буквально 1-2 километра. Когда парковался на стоянке возле рынка, буквально за секунду до того как собирался выключить зажигание, машина заглохла. Поскольку парковался немного "под горку", решил что слабо давил на газ (начинающий водитель:)) и всё логично. Через 10 минут вернулся с рынка. Завожу. Машина заводится с пол-оборота и тут же глохнет. Завожу еще раз - то же самое. Еще раз - тоже самое. Так раз десять. Потом двигатель перестал подхватывать. Просто стартер крутит и все. Аккумулятор в норме. Обратил внимание, что при включении зажигания не качает бензонасос. Притянули машину на СТО - механики осмотрели машину и сказали, что надо менять бензонасос. Но для гарантийщиков сейчас бензонасосов нет, придется ехать на другое СТО. Вопрос: в чем кроме бензонасоса может быть проблема? Реле? Фильтр? Лед в бензине? Датчики? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теплый гараж не помог. Гарантийная замена бензонасоса.
Большое спасибо за советы. На сервисе тоже сказали держать бак полным - и летом и зимой. Зимой чтобы конденсата не было. Летом чтобы бензонасос не перегревался. Да, и на Шелле заправлятся теперь как-то стрёмно ![]() Кстати, когда машина отказалась заводиться, первым делом сбросил клемму с аккумулятора, для исключения глюков ЭБУ. Так после включения питания ЭБУ набросил 30 километров к числу общего пробега. Было 383 стало 413. Отомстил, наверное, за резет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Летом чтобы бензонасос не перегревался. Ну, это они перегнули... скорее всего имелась в виду рекомендация "не ездить на лампочке", при малом остатке топлива в поворотах оголяется бензозаборник и насос засасыват воздух. А вот когда воздух попадает в насос, то сопротивление вращению крыльчатки падает, насос резко набирает оборты и , как говорится, "идёт в разнос", что жизни ему не прибавляет... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Летом чтобы бензонасос не перегревался. .....А вот когда воздух попадает в насос, то сопротивление вращению крыльчатки падает, насос резко набирает оборты и , как говорится, "идёт в разнос", что жизни ему не прибавляет... Не набирает обороты, а работает на сухую, ведь многим известно, что рабочая часть бензонасоса - пластик при полном отсутствии каких-либо подшипников, вот он и вытирается, т.к. отсутствует смазка, т.е. нет бензина. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:51 |