Подлокотник "Оригинал" дла Калины., В Киеве! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подлокотник "Оригинал" дла Калины., В Киеве! |
23.11.2010, 10:41
Сообщение
#1
|
|
Партнер Группа: Партнер Сообщений: 199 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 14 Из: Киева, частный дом на Борщаговке. Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч) Предупреждения: (0%) |
В своё время человек придумал приспособление, чтобы сидеть ( я думаю, это изобретение было сделано задолго до открытия колеса), мы теперь называем его "табурет". Это был очень удобный и полезный предмет, но приделав к нему спинку, человек изобрёл стул. Стул оказался ещё более удобен, сидя на нем, можно было облокотиться спиной о спинку, и это мы теперь называем комфорт. Но этого оказалось мало, стул хорош за столом, т. е. там, где есть, куда положить руки, но стоит убрать стол, возникает некоторый дискомфорт, руки, конечно, можно положить на колени или скрестить на груди. Но человек придумал ПОДЛОКОТНИК - место, куда можно положить руки, и это было уже кресло.
Современное автомобильное сиденье - не табурет или стул, это кресло, НО возникает вопрос: где у Вашего кресла подлокотник? В автомобиле ВАЗ у водителя с правой стороны подлокотник отсутствует. Почему его нет? Мы восполнили это упущение! Теперь он есть и доступен каждому владельцу автомобиля ВАЗ. В принципе, подлокотник передних сидений планировался в серийную комплектацию авто 10-го семейства, но как это бывает: не сложилось, и машина ушла в серию без этого столь необходимого атрибута. В пилотных моделях Семидесятки и "Калины" мы наблюдаем подлокотник, надеюсь он пойдёт в серию. Устанавливался он серийно и на "Москвичи" (АЗЛК) "Святогоры". На "Волгах" и "Одах" подлокотник сильно занижен и практически не выполняет своей функции. Неотъемлемый атрибут любой иномарки, там подлокотник несёт иногда и другие функциональные нагрузки: бокс для мелочи, панель для выключателей. При разработке подлокотника автомобиля ВАЗ были учтены все недостатки всякого рода "баров" и "стоек", имеющихся на тот момент на рынке. Первое условие - безопасность, соответствие правилам ЕЭК ООН к конструкции и деталям салона автомобиля. Второе - удобство, а именно анатомия посадки: та золотая середина, что подходит людям с ростом от 140 до 190 сантиметров. Было сделано более 100 вариантов, пока мы нашли тот, который подходит всем. Подлокотник имеет возможность перемещаться вместе с нижней подушкой сиденья не зависимо от наклона спинки, что делает его положение удобным, как для людей с небольшим ростом, так и для тех, кому авто марки ВАЗ маловаты. В процессе работы мы сделали вывод, что подлокотник должен обязательно убираться, чтобы не мешать скоростному рулению, использованию ремней безопасности, ручному тормозу - это было реализовано. Подлокотник должен быть достаточно крепким и выдержать вес человека 110-12Окг, опирающегося на него для выбора удобной посадки. Испытания показали - разумные нагрузки он выдерживает. Подлокотник должен быть в меру мягким, так как на наших дорогах жёсткая верхняя часть оставляет следы на локтях. По дизайну подлокотник должен вписываться в интерьер автомобиля и гармонировать с остальными деталями салона, так же мы сделали съёмным чехол для стирки или замены. Особый вопрос был в установке подлокотника, так как вряд ли кто будет связываться с вещью, на установку которой нужно потратить 1-2 часа. Наш подлокотник Вы поставите за 15-20 минут, навыки нужны не более тех, что позволяют Вам заменить колесо. ФОТКИ; Ланос Десятка Самара А с сегодняшнего дня и на Калину |
|
|
23.12.2010, 21:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Вот, приближается Новый Год, нужно же себя чем-нибудь порадовать, вот и решил поставить подлокотник в свою машинку (по ходу, на Легионе и зеркала с обогревом поставил). Честно говоря, как-то напряжено держать руку на рычаге переключения передач как на опоре, да и правый плечевой пояс постоянно находится в статическом напряжении, что начинает сказываться, в виде болевых ощущений в плече, в области лопатки. Потому как ездить приходится много...
Ну, поначалу, после установки, даже как-то непривычно было, но пока ехал домой уже начал привыкать, к тому, что предплечье и локоть лежат на опоре. Форма подлокотника продумана, косой срез ортопедически оправдан, можно переключать передачи, при этом, предплечье в аккурат ложится на этот срез, очень удобно. Можно просто поднять подлокотник, он становиться между спинками сидений, типа его и нет. Сразу скажу, что вариант различных боксов не рассматривал, потому как между сидениями, от ручника кзади, у меня находится барсетка. Более удобного места в машине, ей не нашел, ложить, барсетку, на заднее сидение, не есть хорошо, по многим причинам, общеизвестным. Поэтому, данный подлокотник заинтересовал, но из России получить, как-то не было возможности, да и дороже выходит. Что касаемо барсетки, она становиться под подлокотником, все на том же, своем месте, не мешает поднимать подлокотник... В общем, я доволен, тем более что в цене, не сравниться, с "нарядным", не знаю как в функциональном плане, но согласитесь, не дешевым ARMSTER-ом... P. S. отдельная благодарность ребятам из Легиона, сработали оперативно, поставили и подлокотник и зеркала, за один приезд к ним... Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 23.12.2010, 22:13 -------------------- |
|
|
31.12.2010, 10:26
Сообщение
#3
|
|
Партнер Группа: Партнер Сообщений: 199 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 14 Из: Киева, частный дом на Борщаговке. Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч) Предупреждения: (0%) |
Вот, приближается Новый Год, нужно же себя чем-нибудь порадовать, вот и решил поставить подлокотник в свою машинку (по ходу, на Легионе и зеркала с обогревом поставил). Честно говоря, как-то напряжено держать руку на рычаге переключения передач как на опоре, да и правый плечевой пояс постоянно находится в статическом напряжении, что начинает сказываться, в виде болевых ощущений в плече, в области лопатки. Потому как ездить приходится много... Ну, поначалу, после установки, даже как-то непривычно было, но пока ехал домой уже начал привыкать, к тому, что предплечье и локоть лежат на опоре. Форма подлокотника продумана, косой срез ортопедически оправдан, можно переключать передачи, при этом, предплечье в аккурат ложится на этот срез, очень удобно. Можно просто поднять подлокотник, он становиться между спинками сидений, типа его и нет. Сразу скажу, что вариант различных боксов не рассматривал, потому как между сидениями, от ручника кзади, у меня находится барсетка. Более удобного места в машине, ей не нашел, ложить, барсетку, на заднее сидение, не есть хорошо, по многим причинам, общеизвестным. Поэтому, данный подлокотник заинтересовал, но из России получить, как-то не было возможности, да и дороже выходит. Что касаемо барсетки, она становиться под подлокотником, все на том же, своем месте, не мешает поднимать подлокотник... В общем, я доволен, тем более что в цене, не сравниться, с "нарядным", не знаю как в функциональном плане, но согласитесь, не дешевым ARMSTER-ом... P. S. отдельная благодарность ребятам из Легиона, сработали оперативно, поставили и подлокотник и зеркала, за один приезд к ним... Спасибо Вам за отзыв! С уважением, Сергей Добавлено: Уважаемые потребители! Спешим сердечно поздравить Вас с наступающими праздниками, Новым Годом и Рождеством! Пусть же Ваши желания сбудутся все до одного, а невзгоды и трудности останутся в уходящем году! С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! С уважением к Вам, дорогие потребители, Коллектив компании Легион-Авто www.legion-auto.kiev.ua |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 20:54 |