Современное автомобильное сиденье - не табурет или стул, это кресло, НО возникает вопрос: где у Вашего кресла подлокотник? В автомобиле ВАЗ у водителя с правой стороны подлокотник отсутствует. Почему его нет? Мы восполнили это упущение!
Теперь он есть и доступен каждому владельцу автомобиля ВАЗ.
В принципе, подлокотник передних сидений планировался в серийную комплектацию авто 10-го семейства, но как это бывает: не сложилось, и машина ушла в серию без этого столь необходимого атрибута. В пилотных моделях Семидесятки и "Калины" мы наблюдаем подлокотник, надеюсь он пойдёт в серию. Устанавливался он серийно и на "Москвичи" (АЗЛК) "Святогоры". На "Волгах" и "Одах" подлокотник сильно занижен и практически не выполняет своей функции.
Неотъемлемый атрибут любой иномарки, там подлокотник несёт иногда и другие функциональные нагрузки: бокс для мелочи, панель для выключателей.
При разработке подлокотника автомобиля ВАЗ были учтены все недостатки всякого рода "баров" и "стоек", имеющихся на тот момент на рынке. Первое условие - безопасность, соответствие правилам ЕЭК ООН к конструкции и деталям салона автомобиля. Второе - удобство, а именно анатомия посадки: та золотая середина, что подходит людям с ростом от 140 до 190 сантиметров. Было сделано более 100 вариантов, пока мы нашли тот, который подходит всем. Подлокотник имеет возможность перемещаться вместе с нижней подушкой сиденья не зависимо от наклона спинки, что делает его положение удобным, как для людей с небольшим ростом, так и для тех, кому авто марки ВАЗ маловаты.
В процессе работы мы сделали вывод, что подлокотник должен обязательно убираться, чтобы не мешать скоростному рулению, использованию ремней безопасности, ручному тормозу - это было реализовано. Подлокотник должен быть достаточно крепким и выдержать вес человека 110-12Окг, опирающегося на него для выбора удобной посадки. Испытания показали - разумные нагрузки он выдерживает. Подлокотник должен быть в меру мягким, так как на наших дорогах жёсткая верхняя часть оставляет следы на локтях. По дизайну подлокотник должен вписываться в интерьер автомобиля и гармонировать с остальными деталями салона, так же мы сделали съёмным чехол для стирки или замены.
Особый вопрос был в установке подлокотника, так как вряд ли кто будет связываться с вещью, на установку которой нужно потратить 1-2 часа. Наш подлокотник Вы поставите за 15-20 минут, навыки нужны не более тех, что позволяют Вам заменить колесо.
ФОТКИ;
Ланос

Десятка

Самара

А с сегодняшнего дня и на Калину
