Сальник выбора передач течет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сальник выбора передач течет |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Хотел поменять сальник, короче мастеру было влом его менять, так он туда второй паралельно воткнул, говорит типо все ОК будет.. Так ли это? И еще,. при замене этого сальника, если его выковырять - вытечет ли масло из коробки? А вообще очень странно что этот сальник просто загнан в трубу как бы.. и его ничего не фиксирует типа... т.е. нету никаких прижимов-зажимов хомутов и подкладок, также нету никаких уступов или сужений и прочее. Почему он тогда не вываливается? Короче на днях загляну снизу.. будем смотреть течет ли с сальником дубль два.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним.. На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа.. Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов. Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края.. В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком.. А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету. Себе поставил еще один, так как при одном начало масло подтекать. Теперь у меня стоит два, места там достаточно да и течи уже нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:17 |