Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я уж не знаю, существует ли в каких иномарках такой прикол, я видел только в Субару Трибека, мне очень понравилось - в любой дождь, на любой скорости и при любой температуре, при любом количестве пассажиров с перегаром - окна боковые не запотевают...А то как сделано у нас в Калине - непонятно куда дует, реально чтоб не потело я на скотч клеил куски картона на торпеду чтоб направить поток воздуха на окно.. Только так можно ехать.. Конечно не всегда так потеет, но бывает .. Особенно когда едешь на скорости, в левом ряду а в правом по слякоти фуры шарашат под сотню, постоянно льешь воду на лобовик, а чтоб не обмерзали дворники - дуешь со всех сил на лобовик.. А боковые потеют пипец.. Переключаешь на боковые - сразу же лед на дворниках и внизу стекла..
Хочу в дверных картах прорезать отверстия для подачи воздуха от печки, так чтобы это выглядело симпатично и обеспечило нормальный обдув стекол в районе наружных зеркал. В дверной карте прийдется прорезать два отверстия, одно для входа воздуха в области треугольной площадки, которая прилегает к боковине торпеды, второе в перхней части карты примерно длиной 10-15см и шириной 1см, или несколько длиной 4-5см, расположенных одно за другим. В торпеде сбоку есть пластиковый лючек, который убрать, и туда подвести воздух от воздуховодов. Хорошо бы сделать так чтобы теплый воздух туда шел в положении переключателя - НА ЛОБОВОЕ стекло. Также в самой двери прийдется изготовить воздуховод примерно длиной 20-30см, от входа до выхода, так чтобы это не мешало штатной механизации двери (подъемник стекла и ЦЗ) Сейчас уж не помню как там железо в этом месте, но кажется прийдется также делать прорези и в металлических частях двери.. Эт конечно усложнит задачу..Но реально. Сейчас пока самая большая проблема подобрать подходящие наружные декоративные рамки для выхода воздуха. Хочется НЕ испортить существующий дизайн.. А также необходимы гибкие рамки из резины для места соединения карты с торпедой. Посмотрите как это в Трибеке сделано, может кто видел где подобные нужные мне резинки-пластмасски, подскажите где взять, или с какой иномарки подойдет чтоб купить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное вы не ездите в плохую погоду.. Когда ветер + мокрый снего-дождь и температура минус 1, и ехать быстрее 60км/ч + 2 пасажира. Вот и посмотрим тогда как оно не запотеет.. Езжу каждый день, и поверь - могу сказать: Во-первых - садясь в машину стараюсь, что-бы как можно меньше влаги заносить в машину с улицы (особенно касается снега) во-вторых - когда езжу, то не стараюсь делать баню в машине в-третьих - смена фильтрующих элементов очень хороший способ для нормального поступления воздуха ну и в четвертых - не забывать про то, что в багажнике (по крайней мере у седанов, так точно) есть выпускные отверстия, которые не стоит закрывать. Если хоть одно из данных условий не выполняется - будут потеть стёкла. Хотя есть ещё и пятое условие - не возить бухарей - от них стёкла даже в сухую погоду стёкла могут запотеть ![]() Добавлено: А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур Обороты не могут падать - они всегда одинаковые при любом положении заслонки (хоть забор снаружи, хоть рециркуляция). И причем тут замер температуры воздуха? Если есть воздух в системе, то греть будет слабо по любому. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:24 |