Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я уж не знаю, существует ли в каких иномарках такой прикол, я видел только в Субару Трибека, мне очень понравилось - в любой дождь, на любой скорости и при любой температуре, при любом количестве пассажиров с перегаром - окна боковые не запотевают...А то как сделано у нас в Калине - непонятно куда дует, реально чтоб не потело я на скотч клеил куски картона на торпеду чтоб направить поток воздуха на окно.. Только так можно ехать.. Конечно не всегда так потеет, но бывает .. Особенно когда едешь на скорости, в левом ряду а в правом по слякоти фуры шарашат под сотню, постоянно льешь воду на лобовик, а чтоб не обмерзали дворники - дуешь со всех сил на лобовик.. А боковые потеют пипец.. Переключаешь на боковые - сразу же лед на дворниках и внизу стекла..
Хочу в дверных картах прорезать отверстия для подачи воздуха от печки, так чтобы это выглядело симпатично и обеспечило нормальный обдув стекол в районе наружных зеркал. В дверной карте прийдется прорезать два отверстия, одно для входа воздуха в области треугольной площадки, которая прилегает к боковине торпеды, второе в перхней части карты примерно длиной 10-15см и шириной 1см, или несколько длиной 4-5см, расположенных одно за другим. В торпеде сбоку есть пластиковый лючек, который убрать, и туда подвести воздух от воздуховодов. Хорошо бы сделать так чтобы теплый воздух туда шел в положении переключателя - НА ЛОБОВОЕ стекло. Также в самой двери прийдется изготовить воздуховод примерно длиной 20-30см, от входа до выхода, так чтобы это не мешало штатной механизации двери (подъемник стекла и ЦЗ) Сейчас уж не помню как там железо в этом месте, но кажется прийдется также делать прорези и в металлических частях двери.. Эт конечно усложнит задачу..Но реально. Сейчас пока самая большая проблема подобрать подходящие наружные декоративные рамки для выхода воздуха. Хочется НЕ испортить существующий дизайн.. А также необходимы гибкие рамки из резины для места соединения карты с торпедой. Посмотрите как это в Трибеке сделано, может кто видел где подобные нужные мне резинки-пластмасски, подскажите где взять, или с какой иномарки подойдет чтоб купить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что и куда ведут эти клапана в багажнике? У вас тоже меняется звук при смене - внутри и снаружи? Когда снаружи то типа тише работает? Наверное накачивать в машину давление труднее чем гонять по кругу один и тот же воздух, вот обороты и падают.. Наверное надо попросить кого-то у кого новая машина и еще не меняли тосол и печку измерить градусником температуру воздуха выходящего из дефлекторов при максимальной мощности, только не забыть указать что на улице.. Ведь тут важен перепад температур Выпускные клапана их 2 штуки. У седана находятся в багажнике справа и слева на боковых стенках почти в углах, чуть ниже фонарей. Если они закрыты чем то в багажнике, то нет протока воздуха из салона и потеют стекла. Что имелось в виду под "меняется звук при смене - внутри и снаружи?" забор воздуха снаружи или циркуляция? Да меняется, чуть тональность и громкость. Это нормально. При "циркуляция" стекла всегда запотеют, даже если клапана в багажнике не перерыты. А при перекрытых и подавно, еще быстрее. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:24 |