Вялый разгон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вялый разгон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем!
В последнее время машинка стала как-то вяло разгоняться. Просто не узнаю ее. Пробег около 34000. Свечи смотрели - нормальные (стоят еще заводские, моторист сказал менят не надо). Поменял сцепление на забыл как называется, на S как-то. Давление в шинах - нормальное. Как думаете, с чем это может быть связано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Хотелось бы большей сбалансированности в шатании поршней и всякого.. Вибрация в моторе откуда ? если успокоить вибрацию поедет же лучше ..
А турбинку слишком сложно и ненадежно.. Я вот уж третий год вынашиваю идею электрического нагнетателя.. Вроде все расчитал, есть некоторые запчасти. Заказал моторчик и крыльчатку, но она оказалась с дисбалансом.. И я боюсь ее разгонять до максимальных оборотов. Уже две крыльчатки разорвало на куски. И потом куда всунуть? Расчитывал в банку возд.фильтра, начал примеряться оказалось мотор будет торчать другим боком, и не влазит, чтобы все поместилось нужна обратная крыльчатка чтоб мотор крутился в иную сторону и перевернуть его вниз жопкой.. Вот все остановилось.. Да и схема контроллера не готова. Еще к этому всему нужен датчик давления.. Думал купить, оказалось очень дорого.. Простейший стоит 370грн.. Хотелось бы диф. датчик, в плюс и минус.. Чтобы показывал и разрежение и избыток по сравнению с атмосферой, и еще он должен быть термостабильный, от минус 20 до плюс 100.. А такие есть но цена около 1300грн! Тогда можно былоб откалиброваться чтоб не перекачать на малых оборотах, и нормальный избыток дать на высоких.. А для начала вообще снять характеристики по давлению до фильтра и после.. Да и никто не поддержал ни на этом форуме ни на других.. Все только смехуюшки отпускали по этому поводу.. Мол электро не катит.. Но кто то реально держал в руках импеллер от модели нормальный 110-й на 300вт мощности ? Нет.. Там такая тяга что на санках можно поставить и будут аэросани и катайся! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 2.9.2010 Пользователь №: 7.404 Из: Кировоград Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы большей сбалансированности в шатании поршней и всякого.. Вибрация в моторе откуда ? если успокоить вибрацию поедет же лучше .. А турбинку слишком сложно и ненадежно.. Я вот уж третий год вынашиваю идею электрического нагнетателя.. Вроде все расчитал, есть некоторые запчасти. Заказал моторчик и крыльчатку, но она оказалась с дисбалансом.. И я боюсь ее разгонять до максимальных оборотов. Уже две крыльчатки разорвало на куски. И потом куда всунуть? Расчитывал в банку возд.фильтра, начал примеряться оказалось мотор будет торчать другим боком, и не влазит, чтобы все поместилось нужна обратная крыльчатка чтоб мотор крутился в иную сторону и перевернуть его вниз жопкой.. Вот все остановилось.. Да и схема контроллера не готова. Еще к этому всему нужен датчик давления.. Думал купить, оказалось очень дорого.. Простейший стоит 370грн.. Хотелось бы диф. датчик, в плюс и минус.. Чтобы показывал и разрежение и избыток по сравнению с атмосферой, и еще он должен быть термостабильный, от минус 20 до плюс 100.. А такие есть но цена около 1300грн! Тогда можно былоб откалиброваться чтоб не перекачать на малых оборотах, и нормальный избыток дать на высоких.. А для начала вообще снять характеристики по давлению до фильтра и после.. Да и никто не поддержал ни на этом форуме ни на других.. Все только смехуюшки отпускали по этому поводу.. Мол электро не катит.. Но кто то реально держал в руках импеллер от модели нормальный 110-й на 300вт мощности ? Нет.. Там такая тяга что на санках можно поставить и будут аэросани и катайся! Дабы убрать вибрацию, поставьте растяжки с доп опорой, продольные вибрации удалятся, сам испытал. А почему в турбине нету стабильности, сделать ограничение , дуть 0.3 бара макс, если не менять поршня. Если хотите большего эффекта , менять поршня однозначно иначе стоковые стекут в поддон. Но и финансовая сторона данной системы будет немалая, так что думаю Ваша система с самым дорогим датчиком в 1300 грн , будет копейки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 5:50 |