Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев боковых стекол как в Subaru Tribeca |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Я уж не знаю, существует ли в каких иномарках такой прикол, я видел только в Субару Трибека, мне очень понравилось - в любой дождь, на любой скорости и при любой температуре, при любом количестве пассажиров с перегаром - окна боковые не запотевают...А то как сделано у нас в Калине - непонятно куда дует, реально чтоб не потело я на скотч клеил куски картона на торпеду чтоб направить поток воздуха на окно.. Только так можно ехать.. Конечно не всегда так потеет, но бывает .. Особенно когда едешь на скорости, в левом ряду а в правом по слякоти фуры шарашат под сотню, постоянно льешь воду на лобовик, а чтоб не обмерзали дворники - дуешь со всех сил на лобовик.. А боковые потеют пипец.. Переключаешь на боковые - сразу же лед на дворниках и внизу стекла..
Хочу в дверных картах прорезать отверстия для подачи воздуха от печки, так чтобы это выглядело симпатично и обеспечило нормальный обдув стекол в районе наружных зеркал. В дверной карте прийдется прорезать два отверстия, одно для входа воздуха в области треугольной площадки, которая прилегает к боковине торпеды, второе в перхней части карты примерно длиной 10-15см и шириной 1см, или несколько длиной 4-5см, расположенных одно за другим. В торпеде сбоку есть пластиковый лючек, который убрать, и туда подвести воздух от воздуховодов. Хорошо бы сделать так чтобы теплый воздух туда шел в положении переключателя - НА ЛОБОВОЕ стекло. Также в самой двери прийдется изготовить воздуховод примерно длиной 20-30см, от входа до выхода, так чтобы это не мешало штатной механизации двери (подъемник стекла и ЦЗ) Сейчас уж не помню как там железо в этом месте, но кажется прийдется также делать прорези и в металлических частях двери.. Эт конечно усложнит задачу..Но реально. Сейчас пока самая большая проблема подобрать подходящие наружные декоративные рамки для выхода воздуха. Хочется НЕ испортить существующий дизайн.. А также необходимы гибкие рамки из резины для места соединения карты с торпедой. Посмотрите как это в Трибеке сделано, может кто видел где подобные нужные мне резинки-пластмасски, подскажите где взять, или с какой иномарки подойдет чтоб купить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу туарега - у меня шкода - и тоже есть (именно в дверях), так-же если включить обдув лобового, то и из боковых сопел обдува лица тоже дует, хотя и не очень сильно.
По поводу плохой видимости - либо перетонируй, либо вообще нафик выкинь. По поводу антизапотевалки - не пользуюсь, и всё нормально, как-то раз попробовал - стекло становится жирное, к нему липнет пыль - ну а потом и вода никуда не уходит - факт того, что лучше не пользоваться ![]() Так-же есть смысл поменять салонный фильтр - на калинке это лучше делать не реже раза на 10-15 тысяч, особенно если видишь, что обдув работает, а с текла распотеваются плохо - это основной сигнал подойти к мысли - а не пора-ли поменять фильтр или посмотреть - не забитый-ли всяким г-ном ![]() а вот и ссылочка по этому поводу:http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...amp;#entry90308 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:24 |