Вялый разгон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вялый разгон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем!
В последнее время машинка стала как-то вяло разгоняться. Просто не узнаю ее. Пробег около 34000. Свечи смотрели - нормальные (стоят еще заводские, моторист сказал менят не надо). Поменял сцепление на забыл как называется, на S как-то. Давление в шинах - нормальное. Как думаете, с чем это может быть связано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Создается впечатление, что RS снимает клемму аккумулятора каждый день. Может и так, может это и правильно. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам, которые определят причину "тупго разгона", а не врукопашную устранять последствия.
Спорить с RS (судя по к-ву его сообщений в его подписи) занятие абсолютно бесполезное. Не буду, но останусь при своем мнении: снятие клеммы аккумулятора небезопасно для ЭБУ. Если часто возникают ошибки и не охота каждый раз платить спецам - купи и поставь бортовик с функцией обнуления ошибок: Gamma, Multitronics и.т.д. Кроме обнуления будешь знать код ошибки, т.е. причину поломки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Создается впечатление, что RS снимает клемму аккумулятора каждый день. Может и так, может это и правильно. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам, которые определят причину "тупго разгона", а не врукопашную устранять последствия. Спорить с RS (судя по к-ву его сообщений в его подписи) занятие абсолютно бесполезное. Не буду, но останусь при своем мнении: снятие клеммы аккумулятора небезопасно для ЭБУ. Если часто возникают ошибки и не охота каждый раз платить спецам - купи и поставь бортовик с функцией обнуления ошибок: Gamma, Multitronics и.т.д. Кроме обнуления будешь знать код ошибки, т.е. причину поломки. Со мной не нужно спорить. Нужно просто конкретно это принять к сведению ![]() У меня вопрос обнуления мозгов решается не снимая клеммы, а через функцию (фичу) "Форсаж" в установленном БК Штат. Также хочу отметить, что у топикстартера нет информации об наличии ошибок и Чека. Обнуление ЭСУД это не панацея, это как самый простой способ типа постучать в бубен и не вкладывая деньги по кругу на запчасти и диагностику. А причин тупизны мотора может быть куча. Самое дешевое решение это убрать эксплуатационные причины (типа давление в колесах, обнуление ЭСУД, заправить нормальный бензин и т.п.). А по существу, обнуление ЭСУД может помочь в ощущениях, но не навредит - 100 %. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 5:54 |