Вялый разгон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вялый разгон |
18.12.2010, 17:12
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) |
Привет всем!
В последнее время машинка стала как-то вяло разгоняться. Просто не узнаю ее. Пробег около 34000. Свечи смотрели - нормальные (стоят еще заводские, моторист сказал менят не надо). Поменял сцепление на забыл как называется, на S как-то. Давление в шинах - нормальное. Как думаете, с чем это может быть связано? |
|
|
20.12.2010, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
АВТОВАЗ! Поменяй воздушный и топливный фильтры, поставь нормальные свечи, а еще не мешало бы подключиться к компу (желательно у специалистов) и проверить штатный бортовик. При тупом разгоне наверняка есть ошибки. При их наличии ЭСУД (или ЭБУ, бортовик, называй как хочешь) переходит в аварийный режим работы, т.е. двигатель тупит, жрет топливо, не всегда нормально заводится и т.д. Снятие клеммы аккумулятора - это хорошо, но кустарно, примитивно и небезопасно для ЭСУДа. При очередной такой экзекуции можно скупИться на сам ЭСУД: он попросту сгорит. Поинтересуйся ценой нового и желание его обнулять врукопашную закончится.
По поводу гарцевания по городу, почитай тему КУРИЛКА/БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Тма много интересного, может откроешь для себя что-то новое. Не знаю как там с погодой в Кировограде, а в Полтаве вчера до обеда дождь (на снег и лед), после снег, мороз и к вечеру вся эта красота благополучно замерзла. К чему я это. Вчера в первой половине дня крейсерская скорость по городу 40, макс. 60, а всем спешащим неплохо бы ответить самому себе на такой вопрос: "КУДА СПЕШИТЬ В ТАКУЮ ЖАРУ?". Кстати, в Полтаве летунов поуменьшилось, они либо научились ездить, либо вымирают, как мамонты. Не в обиду. Подумай о чьих-то детях.. |
|
|
20.12.2010, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Снятие клеммы аккумулятора - это хорошо, но кустарно, примитивно и небезопасно для ЭСУДа. При очередной такой экзекуции можно скупИться на сам ЭСУД: он попросту сгорит. Поинтересуйся ценой нового и желание его обнулять врукопашную закончится. Как по мне, то полная чешуя. Каждый автомобилист снимает клеммы с аккумуляторов при демонтаже аккумулятора (например, для его заряда), а потом обратно ставит. Не слышал ни единого случая о сгоревших мозгах от этой процедуры, А если умножить на количество этих автомобилистом и будет хотя бы один случай, то это будет практически невероятное событие. Только снимать нужно при выключенном зажигании (а то мало ли , героев хватает ). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 0:52 |