Нажимаешь на газ начинает мигать сигнализатор тормозов, У кого было расскажите... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нажимаешь на газ начинает мигать сигнализатор тормозов, У кого было расскажите... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем здрасте. Со вчерашнего вечера заметил фигню: Нажымаешь на газ начинает минать сигнализатор тормозов. С чем связано?
Сообщение отредактировал scorpion_vp - 7.12.2010, 16:52
Причина редактирования: Название темы не соответствует содержанию
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я б до 100 тис. не заморочувався, ще незнаю нікого, хто б міняв її взагалі... хоча з іншої сторони - банка тормозухи і прокачка тормозів не так вже й дорого коштує. Добавлено: Алекс, а як ти міг відчути різницю? щось не розумію, в чому вона може бути на старій/новій рідині... Хіба в тебе повітря було, і при заміні ти його стравив - тоді так... Рызниця в: 1. Педаль гальма стала мягшою; 2. Тормозити почали всі колеса, не так як ранійше одне більше інше менше. Це основні, які я відчув відразу. Рідину гальмівну заливав Мобіл класу дот 4. Чому міняв- прочитав у сервісній там було написано що міняти і коли... Замінив і не жалію що потратив 20хв., і через 50т. знову поміняю, тому що гальма це не тільки наше життя! Добавлено: Я б до 100 тис. не заморочувався, ще незнаю нікого, хто б міняв її взагалі... хоча з іншої сторони - банка тормозухи і прокачка тормозів не так вже й дорого коштує. Добавлено: Алекс, а як ти міг відчути різницю? щось не розумію, в чому вона може бути на старій/новій рідині... Хіба в тебе повітря було, і при заміні ти його стравив - тоді так... гальмівна рідина дуже гігроскопічна, тобто любить вологу - ефективність гальмування (особливо екстреного) падає, причому буквально... але водій привикає до поступового погіршення і це не є гуд. Маєш рацію на всі 100% Добавлено: Знайшов на бистру руку. Замена тормозной жидкости В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 год. Почему? Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С. Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>. Взято з http://autoremont.crimea.ua/index.php/tormoz -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:39 |