Цитата(Vr_ @ 10.12.2010, 16:48)

Я б до 100 тис. не заморочувався, ще незнаю нікого, хто б міняв її взагалі...
хоча з іншої сторони - банка тормозухи і прокачка тормозів не так вже й дорого коштує.
Добавлено:
Алекс, а як ти міг відчути різницю? щось не розумію, в чому вона може бути на старій/новій рідині...
Хіба в тебе повітря було, і при заміні ти його стравив - тоді так...
Рызниця в:
1. Педаль гальма стала мягшою;
2. Тормозити почали всі колеса, не так як ранійше одне більше інше менше.
Це основні, які я відчув відразу.
Рідину гальмівну заливав Мобіл класу дот 4.
Чому міняв- прочитав у сервісній там було написано що міняти і коли...
Замінив і не жалію що потратив 20хв., і через 50т. знову поміняю, тому що гальма це не тільки наше життя!
Добавлено:Цитата(sanny @ 10.12.2010, 21:46)

Цитата(Vr_ @ 10.12.2010, 16:48)

Я б до 100 тис. не заморочувався, ще незнаю нікого, хто б міняв її взагалі...
хоча з іншої сторони - банка тормозухи і прокачка тормозів не так вже й дорого коштує.
Добавлено:
Алекс, а як ти міг відчути різницю? щось не розумію, в чому вона може бути на старій/новій рідині...
Хіба в тебе повітря було, і при заміні ти його стравив - тоді так...
гальмівна рідина дуже гігроскопічна, тобто любить вологу - ефективність гальмування (особливо екстреного) падає, причому буквально... але водій привикає до поступового погіршення і це не є гуд.
Маєш рацію на всі 100%
Добавлено:Знайшов на бистру руку.
Замена тормозной жидкости
В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 год.
Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>.
Взято з
http://autoremont.crimea.ua/index.php/tormoz