Р - Ж - А - В - І - Є |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Р - Ж - А - В - І - Є |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 85 Регистрация: 8.5.2008 Из: iproshhenko@ yandex. ru Пользователь №: 847 Из: Одесса Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вчера снял лючок бензобака, а под ним ржавчина хотя грунтовка есть машине 2 месяца
Сообщение отредактировал scorpion_vp - 26.11.2009, 23:32
Причина редактирования: змінив назву теми на великі букви
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Потихоньку начал делать сам. Сдирая краску и грунт вокруг того места где лущилось, оказалось что даже под целой краской и грунтом даже на 3-4 см в сторону металл ржавеет! На ЛКП пока еще нет никаких следов, ни вздутий, а металл под ним уже слегка приржавел.. У меня очень большое подозрение что это может быть еще при изготовлении металл был крашен поверх ржавчины.
Проверил сколько желязяка может выглядеть новой и блестящей - зачистил все шкуркой, обезжирил и оставил на время - через пол часа на воздухе, даже без воды металл покрылся тончайшей пленкой рыжего цвета! Это просто на воздухе при влажности 75% вывод- метал ГОВНО! Второй вывод - любую зачистку шкуркой производить при влажности воздуха не более 30% При этом сразу же в короткое время покрывать грунтом с содержанием защитных веществ. Купил двухкомпонентный грунт - кислотный (он воняет мочой слегка). После нескольких подходов по вышлифовке грунта понял что нужно иметь два цвета такого грунта или даже три.. Чтобы при вышлифовке чувствовать толщину слоя. У меня только с шестого раза получилось не зацепить металл. Сразу же покрыл двумя слоями из балончика синим металиком за 80 грн купленым и так и ездит.. Пока держится. Еще в нескольких местах были большие сколы краски вместе с грунтом - на дверях, они оказались качественно оцинкованы. Никаких следов ржавчины - а ведь краски не было там целую зиму! Сколы после камешков всегда дают потом ржавчину, поскольку надкалывается острым краем камешка или шипа и краска и оцинковка. Победить можно только капнув в дырочку преобразователь ржавчины. Только похоже чоэта химия съест оцинковку в этом месте.. Я даже не представляю что должен быть какой состав чтоб ржавчину съел а цинк не трогал.. Но может такие составы существуют, тогда нужно их использовать. Но влюбом случае лучше сразу как скол получился его заделать.. У меня уже на капоте около двух десятков. Каждые два три месяца делаю ревизию этим дефектам. Просто обезжириваю и ставлю туда точку зубочисткой макнутой в краску. Краска все таже - акрил из балона. Брызаете с близкого на картонку и макаете зубочистку. Это защитит от ржавчины, хотя визуально вся машина в точках, когда их будет просто много и сильно заметно, буду заливать в ровень и выполировывать.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:52 |