IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг КПП, ряды, сцепление, короткоходные кулисы
Hulk
сообщение 3.11.2007, 9:28
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


инфо реально для многих интересна! но есть некоторые неточности потом может немного допишу wink.gif по поводу колодок скажу что феродо красное зарекомендовало себя оч положительно причем не на одной машине цена отличается ввиду того что в остальных есть датчик износа феродо с ним стоит около 150 грн, а цена замены тормозов на 14е около 100 уе


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 5.11.2007, 15:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ряды КПП
В настоящее время появилось множество других тюнинговых рядов КПП (их ещё называют "коммерческими"). Характеристики некоторых из них приведены ниже:
Ряд передач N5.
Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в ряде №6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%). 5-я - стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах - с главной парой 3,6, 3,7, 3,9.
Ряд передач N6. +1 кольцо
Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка - с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я - сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.
Ряд передач N7. +2 кольца.
Очень короткий спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000 об/мин - 122 км/ч. При установке с главной парой 4,1 или 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.
Ряд передач N8.
Его еще называют "коммерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный и продаваемый ряд. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика.
Ряд передач N11. +1 кольцо.
"Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-й передачей и главной парой 4,1 или 4,3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 или 3,9. Изменены четыре передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.
Ряд передач N12.
Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя - стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой 3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.
Ряд передач N18. +1 кольцо
Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все пять передач. При этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно подобраны (сокращены). Ряд №18 обеспечивает ровную, "беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).
Ряд передач N103.
Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача ряда №5 и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Выбор ряда вместе с ГП очень индивидуально под клиента, есть гражданские ряды и есть спортивные и ралийные ... Информацию по данной теме более подробно лучше узнать на сайтах по тюнингу автомобилей, там же предоставленны калькуляторы расчётов.
очень интересная статья о тюнинге КПП http://chiptuner.ru/pub_06.php

так что нестандартный ряд это уже удел тюнинга smile.gif

передаточные числа рядов главных пар:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  КПП_ряды.JPG ( 74.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Прикрепленный файл  КПП_ГП.JPG ( 17.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hulk
сообщение 23.1.2008, 10:19
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.11.2007
Пользователь №: 32

Предупреждения:
(0%) -----


Emfi не пытайся сравнивать дизель и бенз это совсем разные вещи с точки зрения оборотов макс момента
ZZZ по запасу прочности и стандартной кпп хватит для 150 лс вопрос в удобстве пользования хотя как раз с калиновской кпп (главная пара 3.7) вполне нормально. 18й ряд на 3.7 обычно не ставят, получится ну ооочень длинная 1 передача. самый бюджетный вариант для калиновско кпп это 11й ряд тк не нужно менять гп. ну а с керамикой по городу ездить это как минимум не разумно вот ей то можно все и убить тк фрикционные свойства ее намного выше


--------------------
1119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 23.1.2008, 13:48
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Hulk @ 23.1.2008, 10:19) *
Emfi не пытайся сравнивать дизель и бенз это совсем разные вещи с точки зрения оборотов макс момента
ZZZ по запасу прочности и стандартной кпп хватит для 150 лс вопрос в удобстве пользования хотя как раз с калиновской кпп (главная пара 3.7) вполне нормально. 18й ряд на 3.7 обычно не ставят, получится ну ооочень длинная 1 передача. самый бюджетный вариант для калиновско кпп это 11й ряд тк не нужно менять гп. ну а с керамикой по городу ездить это как минимум не разумно вот ей то можно все и убить тк фрикционные свойства ее намного выше


Стандартное сцепление легко замылить при такой мощности (неумеючи стартовать), нужны более надёжные варианты.
комплект 6-й передачи для 18-го ряда привел в пример.
Считаю самым лучшим это 18 ряд с ГП 4,1 и комплектом 6-й передачи вот.
У меня стоит 12 ряд и ГП 3,9 и я доволен как слон, для города самое оно и на трасе хорошо себя ведёт, и темболее он самый ремонтопригодный ряд (проблемы с второй передачей). Вот 11 ряд мне не понравился.
И вообще выбирая ряд ты подбираеш под себя и под ряд главную пару, всеравно лезеш в КПП меняеш и ряд и ГП заодно.
Спорить и выяснять какой ряд и ГП лучше не будем, это подстраивается под индивидуальный стиль езды хозяина авто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 7:04