Что-то печка слабовата? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что-то печка слабовата? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.1.2009 Из: Обухов Пользователь №: 2.666 Из: Киев, Обухов Авто: Калина Хеч 1,4 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Мне может показалось но печка слабовата однако.... Сегодня было -12 на улице на ташкента в машине сделать не удалось, Споминаю пару лет назад у знакомого на десятке намного теплей было... Я не утверждаю что совсем холодно было, но в футболке бы замерз на хрен... Может я чего то не знаю но при - 20 будет оч холодно, рычажок поставил в крайние положение на тепло, я так понимаю у меня с климатом ( тоисть на рычажке указаны температуры) может с етим датчиком что-то не то????? У кого как с теплом в машине????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат Самое интиресное ето то что нетолько ВкалинЕ! есть прикол . Вот дует гарячим воздухом даже когда печка выключена. Вот допустим летом, просто неточтобы дует, а тепло в районе обдува. А у дядьки на Примьере Нисане, тоже такое. Говорит когда еду быстро то Ташкент... Как обьяснить, печка выключена... Добавлено: Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния. Так блина меняли кул стим заводской уже раз. Но тогда никто не поменял етот хамутик из которого капало.(( И промывали ли систему незнаю, думаю что нет. Занимался папа етим вопросом говорит залили класный тосол который в ДОдж караван заливал себе, сечас ниже минимума и ржавый. Ужас! Правда помню Додж перегревался, помпа раза 2 летела. Может фиговая охлаждайка... Добавлено: ]Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки. Помпу за 120 грн купляв)))))) Пріорівську, з кодом подлинности))))))))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:18 |