Цитата(Jeka_A @ 3.12.2010, 23:52)

в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат
Самое интиресное ето то что нетолько ВкалинЕ! есть прикол . Вот дует гарячим воздухом даже когда печка выключена. Вот допустим летом, просто неточтобы дует, а тепло в районе обдува. А у дядьки на Примьере Нисане, тоже такое. Говорит когда еду быстро то Ташкент... Как обьяснить, печка выключена...
Добавлено:Цитата(Баксик @ 3.12.2010, 23:32)

Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния.
Так блина меняли кул стим заводской уже раз. Но тогда никто не поменял етот хамутик из которого капало.(( И промывали ли систему незнаю, думаю что нет. Занимался папа етим вопросом говорит залили класный тосол который в ДОдж караван заливал себе, сечас ниже минимума и ржавый. Ужас! Правда помню Додж перегревался, помпа раза 2 летела. Может фиговая охлаждайка...
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 3.12.2010, 23:26)

]Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки.
Помпу за 120 грн купляв)))))) Пріорівську, з кодом подлинности)))))))))))))