Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то печка слабовата?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Fiat_Scudo
Мне может показалось но печка слабовата однако.... Сегодня было -12 на улице на ташкента в машине сделать не удалось, Споминаю пару лет назад у знакомого на десятке намного теплей было... Я не утверждаю что совсем холодно было, но в футболке бы замерз на хрен... Может я чего то не знаю но при - 20 будет оч холодно, рычажок поставил в крайние положение на тепло, я так понимаю у меня с климатом ( тоисть на рычажке указаны температуры) может с етим датчиком что-то не то????? У кого как с теплом в машине????
Alexxx
- смотреть уровень тоссола
- состояние фильтра салона
- термостат
- воздух в системе

У меня очень жарко )
Aqua_Marina
Когда тек тосол перед заменой радиатора( а случилось это, конечно ,зимой перед Новым Годом), то в машине было весьма прохладно. Т.е. уровень тосола напрямую связан с температурой воздуха из печки.
Fiat_Scudo
Проверял в розшерительном бачке уровень между Мин и Макс, Термостат тоже вроде держыт нормально... Вот фильтр салона хотел сегодня посмотреть но не долез, завтра постараюсь посмотреть.... по поводу течи, так уровень на мести, когда выезжал из салона был мин уровень долил гдето из пол литры и уже вот 20 тис не трогаю....
R_S
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину.

Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго smile.gif ...
ZZZ
смотри температуру движка
поставь картонку(закрой низ радиатора) и будет грется быстрее и на трассе не сильно охлаждатся
быстро прогреть салон - включай на рециркуляцию воздуха, чтобы не потели окна наоборот забор извне

возможно конечно и воздушная пробка в система
см второй пост Alexxx
scorpion_vp
Якщо справна система охолодження то не тре ніяких картонок. Можна перегріти двигун, навіть не замітиш коли. В мене при Т=-22грС температура мотора під час їзди була 85-86грС, це менше на 3гр від робочої температури коли на вулиці плюсова температура. Ось де копати треба:
Цитата(Alexxx @ 1.12.2010, 16:41) *
...
- состояние фильтра салона
- термостат
- воздух в системе
...

- корок розширювального бачка
Fiat_Scudo
Фильтр салона почистил, ибо на рынок за новым ехать не было возможности... Печка то греет но не ташкент....Думаю попробовать закрыть ищо и радиатор, на прогретом автомобиле руку можно спокойно держать возле вентиляции (незнаю как правильно назвать те сопла с которых воздух в салон подается) хотя на дизельном фиате фиг вдержиш...
R_S
Fiat_Scudo, а какая температура ОЖ у тебя отображается в комбинации приборов? Если температура постоянно выше 90 град С (95-100), то есть вероятность наличия воздушной пробки в районе термостата.

Добавлено:
Еще может быть трабл с самой заслонкой в районе радиатора отопителя. Может она не до конца отсекает холодный воздух (нужно регулировать).
kupis
Сегодня целый день работала машына. Но ташкент тогда появился когда поехал. А когда стоял то 80 градусов и небыло было 75 макс. Да и тосола мало и коричневый он. У меня тоже типа с климатом. Но бывает бред, когда сама машына дает то тёплый то холодный воздух.

И когда газу даешь на холостом, то вроде как приборка рот полощет, звук такой. походу воздух в системе.
Бакс
Да не походу, а 100% воздух. Тосол коричневый- меняй срочно, начнёт жрать систему. Уровень держи см на 1,5 выше максимума. Хомуты протяни, а лучше поставь "нормовские". Это для начала.
scorpion_vp
Корок на розширювальному бачку перевір. Якщо тримає менше або більше 1,1-1,2атм то міняй.
Бакс
Корок-это пробка?
afa14
С "климой" не надо ставить регулятор на мах. Достаточно на 22-24 градуса
R_S
Цитата(Баксик @ 2.12.2010, 22:16) *
Корок-это пробка?

scorpion_vp имел ввиду пробку расширительного бачка с клапанами.
Бакс
Я понял, просто не всегда могу перевести на русский
kupis
Як його перевірити??? Тиск той? І може поки зима то поїжжю на коричневенькому. Я навіть незнаю чого він коричневіе... Коли нова була то зелений був завжди. И хомуты какие ставить? Нормальные ет какие?, мне кажется что из под одного хамутика покапывает....
Alexxx
Цитата(kupis @ 3.12.2010, 22:57) *
Як його перевірити???

пробку на горячей машине открути,если сильно "пшикнет" то типа не работает клапан в пробке )
scorpion_vp
Цитата(kupis @ 3.12.2010, 22:57) *
Як його перевірити??? Тиск той?

Витягуєш з розширювального бачка тонкий шланг і глушиш його. На його місце(в розш. бачок) ставиш точно такий же шланг(довж 10-20см) на вільний кінець якого тре вставити колісний безкамерний сосок з ніпелем. Насос(має бути з манометром) до ніпеля і качаєш. Тільки з чуттям, справна кришка має стравлювати при тиску 1,1-1,2атм. Якщо шипить при меншому або більшому тиску, то кришку під заміну.
Цитата(kupis @ 3.12.2010, 22:57) *
І може поки зима то поїжжю на коричневенькому. Я навіть незнаю чого він коричневіе... Коли нова була то зелений був завжди.

Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки.
Цитата(kupis @ 3.12.2010, 22:57) *
И хомуты какие ставить? Нормальные ет какие?, мне кажется что из под одного хамутика покапывает....

Нормальні хомути фірми "Norma". Щоб не мучитись при одяганні гумового шланга на металевий патрубок я завжди змазую його(металевий патрубок) солідолом/літолом і одягаю, потім добре затискаю хомутом. 200% зі 100% на цьому з'єднанні текти не буде.

Добавлено:
Цитата(Alexxx @ 3.12.2010, 23:11) *
Цитата(kupis @ 3.12.2010, 22:57) *
Як його перевірити???

пробку на горячей машине открути,если сильно "пшикнет" то типа не работает клапан в пробке )



Е-е-ее. Не треба давати неграмотні рекомендації. Так можна і руки попекти. І як по звуку пшика визначити який тиск тримає корок?
Бакс
Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния.
Jeka_A
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат
kupis
Цитата(Jeka_A @ 3.12.2010, 23:52) *
в сентябре когда похолодало заметил что при установленной на максимум ручки температуры под стекло дует прохладный воздух, проверил заслонку которая регулируется этой ручкой, так вот она до конца не закрывалась, отрегулировал троссик, все ок, тросик и заслонка находятся над правой ногой на корпусе печки, когда у нас в Харькове было -12 ехал по трассе, в салоне сидел в кофте растегнутой,и потом уменьшатиь приходилось подачу тепла, тосол хльб ржавый хоть не ржавый влиять на тепло не будет, варианты на мой взгляд следующие: не дозакрытая заслонка(попробуй рукой до закрыть( в районе правой ноги)), воздух в системе, или не держит нужную температуру термостат


Самое интиресное ето то что нетолько ВкалинЕ! есть прикол . Вот дует гарячим воздухом даже когда печка выключена. Вот допустим летом, просто неточтобы дует, а тепло в районе обдува. А у дядьки на Примьере Нисане, тоже такое. Говорит когда еду быстро то Ташкент... Как обьяснить, печка выключена...


Добавлено:
Цитата(Баксик @ 3.12.2010, 23:32) *
Коричневым ТОСОЛ стал по той причине, что ингибиторы (соединения, защищающие от коррозии) выработали свой ресурс. Помни, скупой платит дважды. Вообще то заводской Феликс надо менять раз в два года независимо от пробега и состояния.

Так блина меняли кул стим заводской уже раз. Но тогда никто не поменял етот хамутик из которого капало.(( И промывали ли систему незнаю, думаю что нет. Занимался папа етим вопросом говорит залили класный тосол который в ДОдж караван заливал себе, сечас ниже минимума и ржавый. Ужас! Правда помню Додж перегревался, помпа раза 2 летела. Может фиговая охлаждайка...

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 3.12.2010, 23:26) *
]Можеш поїздити поки помпі триндєц не настане, оскільки не відомо через, що охолоджуюча рідина стала коричневою. Коричневіє бо вимиває з системи всяку срань, або залитий підроблений тосол/антифріз. Взагалі охолоджуючу рідину бажано міняти 1раз на 2-3роки.


Помпу за 120 грн купляв)))))) Пріорівську, з кодом подлинности)))))))))))))
lena_in
Цитата(kupis @ 2.12.2010, 19:35) *
Сегодня целый день работала машына. Но ташкент тогда появился когда поехал. А когда стоял то 80 градусов и небыло было 75 макс. Да и тосола мало и коричневый он. У меня тоже типа с климатом. Но бывает бред, когда сама машына дает то тёплый то холодный воздух.

И когда газу даешь на холостом, то вроде как приборка рот полощет, звук такой. походу воздух в системе.


Простите, симптом "приборка рот полощет" как-нибудь устранился? У меня такая же проблема, и никто не может устранить. mellow.gif
Napoleon
Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:52) *
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину.

Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго smile.gif ...




100%
ПРОВЕРЕНО !!!
tesny
Цитата(Napoleon @ 21.2.2011, 12:29) *
Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:52) *
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину.

Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго smile.gif ...


100%
ПРОВЕРЕНО !!!


Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло.
В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух.
Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка!
Олежа
Цитата(tesny @ 21.2.2011, 15:12) *
Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло.
В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух.
Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка!



А вот у меня другой проблем....

калина 1,6 8ве тасол, чистый, не течет (почти) - так вот печка шпарила всегда шо дурная......

вкинул мотор 1,6 16ве (124-й) есно добавилось чуточку патрубков
.ЛЯ.. не могу нормально выгреть авто...
Прихожу на стоянку (-15) грею авто до +20 и наченаю тихонько ехать, доходит до +40 начинаю нормально ехать... а дальше ОЧЕНЬ медленно до 70 и все... если +80 это рекорд с пробками... 90 небыло в обычном движении ни разу

мотор стоит с ноября (помоему) и такая температура с момента установки его...

Почти полностью закрыл радиатор.... до попы, не помогло...


ВОТ И МЕРЗНУ.... что ДЕЛАТЬ?
R_S
Цитата(tesny @ 21.2.2011, 15:12) *
Цитата(Napoleon @ 21.2.2011, 12:29) *
Цитата(R_S @ 1.12.2010, 23:52) *
Fiat_Scudo, если ездишь на короткие дистанции, то чудес не будет. Так же будет холодно, если просто стоять на ХХ и греть машину.

Хочешь тепла, крути мотор больше 2000-2500 об/мин и долго smile.gif ...


100%
ПРОВЕРЕНО !!!


Бред!!! Поменяйте крышку расширительного бачка и всегда будет тепло.
В декабре было то же самое. Идешь 70-80 тепло, в городе 40-55 дует холодный воздух.
Поменял крышку расширительного бачка, теперь и на низких оборотах и т.п. - Африка!

Речь шла о коротких дистанциях.

Как вариант, может быть постоянно открытый термостат.
Какая температура ОЖ в установившемся режиме?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU