ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ
Ксенон или HID, что это такое? HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы. ..... продолжение (ИСТОЧНИК) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? ![]() Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок ![]() О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже. Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? ![]() Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок ![]() О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже. Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий ![]() Уважаемый, если ты в таком тоне общаешься и со своими покупателями, то ты вряд ли станешь великим даже торгашом. Если чем-то торгуешь, то торгуй себе на здоровье и не нужно судить по себе других и видеть в каждом человеке, своего конкурента по торговле. Может для тебя по жизни новость, но кроме торговли есть еще другие сферы деятельности, чем занимаются люди. Может для тебя слово маркетинг сложное, в понятии и ты пытаешься хамить, дабы все подумали о высоком уровне твоего интеллекта, поверь на слово, эффект абсолютно противоположный. Так вот в двух словах о маркетинге, как ты говоришь D2S, D2R именных брендов, идут в оптике с завода. Так же, в продаже, первоначально, были ксеноновые комплекты с данными цоколями, для замены установленного на заводе. Но таких авто ограниченное количество. А желающих с оптикой и цоколем Н4; Н7, как ты над ними надсмехаешься, было гораздо больше. Вот и ставили через спец. переходники на патрон Н4; Н7, геморройно, но выход. Чем воспользовались маркетологи Кореи и Китая и чтобы конкурировать с брендовыми производителями ксенона, начали выпускать ксенон с цоколем Н4; Н7 и др., и гораздо легче вышли на рынок. Так почему ты считаешь, что напыление не может быть обычным маркетинговым ходом? Потому как ограничение уже сфокусированного потока света "шторкой" и изменение потока на отражатель напылением, это совершенно разные яйца, в какой бы проекции не смотреть. Много дискутировать не буду, а то вдруг снова не поймешь ход мыслей, начнешь вновь пох… расписывать на право и на лево. Добавлено: Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт Добавлено: Цитата /[Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ] Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов. Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес. А что касается бреда по поводу, лампы ходят долго, то не нужно воспринимать в меру своего умственного преломления, а то возникает некоторое опасение, что-то ты "батенька" часто используешь слово бред в своем лексиконе. Если говориться о каком-либо сроке, то как правило имеется в виду по сравнению с чем-то, в нашем случае, долго ходят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми, а то что у каждой вещи есть свой ресурс и у ксеноновых ламп тоже так в этом ты Америку не открыл, и все кто интересовался технической стороной вопроса, знает, то если перегорает одна ксеноновая лампа, то меняют две, так как цветовой спектр новой и б/у различный в виду "износа". А на счет того, чтобы бросать неумные фразы о остроте зрения одноклубников, лучше проверь свой IQ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:14 |