ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ
Ксенон или HID, что это такое? HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы. ..... продолжение (ИСТОЧНИК) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны. Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным выходом ультрафиолета. Собственно он и является причиной. Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка. Применяется три типа ламп D1S/D2S/D4S. Если оптика без линзы, как правило более старые авто, то лампа D2R, крайне редко D4R. Как раз из-за того напыления, о котором спорилось ранее, для того что бы предотвратить ослепление ультрафиолетом. Прямое попадание ультрафиолета не очень полезно для человеческого глаза. Собственно по этому Россия и внесла запрет. Частично с ними согласен, частично нет.
Чем холоднее цветовая температура, тем больше ультрафиолета, тем меньше световой поток (измеряется в люменах) 4300К-3200Люмен 6000К-2700Люмен Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется ![]() Добавлено: Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал. Странный вопрос об образовании ![]() В общем я не сомневаюсь в ваших познаниях физики и оптики, но очевидно или еще не все познано, или что-то прошло мимо вас. Итак по порядку: Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны. Они будут равны чему? Может имеете ввиду равное (одинаковое) распространение света от фары предназначенной для лампы с нитью накаливания с установленной в ней лампой галогенной (с нитью накаливания) и установленной в ней, так называемой, ксеноновой лампой? Не хочу вас огорчать, но в одной и той же фаре свет будет распространяться по разному. Обусловлено это разным размером тела, которое излучает свет. В галогенной лампе это нить, которая по геометрическим размерам колбы лампы стоит строго в определенной точке внутри фары. И я бы даже сказал, что эта точка наверняка стандартизирована, т.к. производители фар делают свои фары под конкретные типы ламп разных производителей, а лампы разных производителей взаимозаменяемы. В так называемой ксеноновой лампе (почему так называемой, будет ниже) рабочим телом является колба шарообразной которая издает излучение по всему своему объему и эта колба значительно больше по размерам нити накаливания галогенной лампы. Отсюда ксеноновая лампа не попадает в "фокус" отражателя фары для лампы с нитью накаливания. Это, в первом приближении, равнозначно если в обычной фаре разместить на разном расстоянии друг от друга несколько ламп накаливания. Такая фара будет светить в разные стороны. Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. .... .... Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется ![]() Вот а теперь самое интересное, на мой взгляд. Собственно, под названием ксенон о каких лампах идет речь. Есть упоминание о ртутно-ксеноновых лампах, но это ни одно и тоже с ксеноновой лампой. Ртутно-ксенновые лампы это лампы металлогалогеновые, в которых рабочим телом является ртуть с разными добавками, а также колба заполнена ксеноном, который участвует в процессе только в момент розжига и прогрева. В ксеноновой лампе рабочим телом является непосредственно газ ксенон закачанный под большим давлением до 30 атмосфер и который светится при прохождении через него электрической дуги. Так собственно о каком ксеноне идет речь? Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка. Шторка - ключевое слово. Нельзя в светильнике с объемным источником света четко и правильно сфокусировать луч чтобы, иметь правильный светотеневой срез. Поэтому в нормальном заводском ксеноне есть шторка, которая просто лишнее затеняет. А в колхозном ксеноне этого нет, как и нет автоматического корректора наклона фар и нет очистителя стекла фар. Но производители "колхозного" ксенона быстро реагируют на потребности рынка, а народ не задумываясь себе ставит, то что ему не предназначено (не говоря уже о том, что это запрещено правилами дорожного движения и это уже обсуждалось на форуме).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:16 |