перегрев мотора, температура мотора максимально дозволена, вентилятор постійно включени |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перегрев мотора, температура мотора максимально дозволена, вентилятор постійно включени |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.11.2010 Из: Івано - Франківськ Пользователь №: 8.341 Из: м. Ивано - Франковск Авто: lada kalina - 111930 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В чому причина перегріву? Радіатор теплий, можливо водяна помпа, як перевірити?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.11.2010 Из: Івано - Франківськ Пользователь №: 8.341 Из: м. Ивано - Франковск Авто: lada kalina - 111930 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ніяких проблем не було, а сьогодні після заміни термостата таке сталося.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ніяких проблем не було, а сьогодні після заміни термостата таке сталося. Я когда менял ОЖ, подтягивал хомуты, подрезал шланги в районе дроссельного узла (иссекал трещины от хомутов) и разворачивал эти шланги с заполненной системой и при этих манипуляциях забрызгал ДУ с РХХ, то после того как все сделал и завел мотор, горел чек с ошибкой отказ РХХ. После полного прогрева (наверное ОЖ туда куда-то залилась и потом выпарилась) и с раза третьего запуска мотора чек погас, хотя обнулял контроллер каждый раз перед запуском и даже несколько раз во время работы двигателя. Так что может и у тебя пролилась тоже куда-то ОЖ. Добавлено: поміняв термостат, з температурою все добре. Почалися інші проблеми: загорілася лампочка "двигун" і появилася вібрація на 4 -й і 5 -й передачах. В чому причина? Може на СТО щось перепутали чи пора міняти свічки? Протри высоковольтные провода, колпачки на свечках и модуле зажигания. Если у тебя на 4 -ой и 5-ой передачи в натяг на не до конца прогретом двигателе начинается троение, то как вариант могут быть проблемы с компрессией. Плохо, что у тебя нет БК который читает коды ошибок. Так предполагая по кругу можно пол машины перебрать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:58 |