Цитата(вово @ 2.12.2010, 19:38)

Ніяких проблем не було, а сьогодні після заміни термостата таке сталося.
Я когда менял ОЖ, подтягивал хомуты, подрезал шланги в районе дроссельного узла (иссекал трещины от хомутов) и разворачивал эти шланги с заполненной системой и при этих манипуляциях забрызгал ДУ с РХХ, то после того как все сделал и завел мотор, горел чек с ошибкой отказ РХХ. После полного прогрева (наверное ОЖ туда куда-то залилась и потом выпарилась) и с раза третьего запуска мотора чек погас, хотя обнулял контроллер каждый раз перед запуском и даже несколько раз во время работы двигателя.
Так что может и у тебя пролилась тоже куда-то ОЖ.
Добавлено:Цитата(вово @ 2.12.2010, 19:32)

поміняв термостат, з температурою все добре. Почалися інші проблеми: загорілася лампочка "двигун" і появилася вібрація на 4 -й і 5 -й передачах. В чому причина? Може на СТО щось перепутали чи пора міняти свічки?
Протри высоковольтные провода, колпачки на свечках и модуле зажигания. Если у тебя на 4 -ой и 5-ой передачи в натяг на не до конца прогретом двигателе начинается троение, то как вариант могут быть проблемы с компрессией.
Плохо, что у тебя нет БК который читает коды ошибок. Так предполагая по кругу можно пол машины перебрать

...