ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.), Опрос и Отзыв +ФОТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ О КСЕНОНЕ
Ксенон или HID, что это такое? HID (High Intensity Discharge) в переводе на русский язык - Высоко Интенсивный Разряд. Данная технология применяется в газоразрядных лампах для розжига электрической дуги в колбе заполненной под давлением инертными газами, среди которых есть газ - ксенон. В газоразрядных лампах (HID) нет нити накала, световой поток возникает за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом примерно в 25 000 Вольт между двумя электродами, в результате создается превосходный, мощный поток света. HID лампы еще называют Ксеноновыми (Xenon), по названию одного из газов, содержащихся в колбе. Согласно статистике, 50% аварий с тяжкими последствиями происходит по причине плохой видимости (ночь, плохие погодные условия). Галогеновые лампы зачастую не справляются со своей задачей освещения дорожного полотна в подобных условиях. Чем старше водитель, тем больше света необходим его глазам в ночное время для безопасного вождения. Разработка газоразрядных ламп решила данные проблемы и позволила сократить количество аварий и смертей на дорогах США и Европы. ..... продолжение (ИСТОЧНИК) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа - это вам так кажется, увы все хуже. Я думаю все встречки согласятся сосной, а не с вами. Н7 так построена. она применяется как для ближнего, так и для дальнего света. Это касается и еще нескольких цоколей. посмотрите на лачети. Спор просто решить. Кто не согласен - выложите фото, отражения ваших фар на вертикальной плоской поверхности. Потом это сделаю и я. И не заинтересованые пусть выскажут мнение. Я себе не ставил более дорогие корейские лампы, хотя возможность есть. в частности на форде стоят именно корейские. Так как более долговечные. А на калину поставил именно такие.
Добавлено: А регулировка, как и перепрошивка - это к сожалению самоуспокоение. Эффект есть, только не такой. Регулировать нужно и галоген, это вообще-то обязательная процедура. Точно так и прошивка - табун лошадей новых не прибавляется, просто существующие лечатся от заводских боков Это моя професия. И знаю о чем говорю |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа - это вам так кажется, увы все хуже. Я думаю все встречки согласятся сосной, а не с вами. Н7 так построена. она применяется как для ближнего, так и для дальнего света. Это касается и еще нескольких цоколей. посмотрите на лачети. Спор просто решить. Кто не согласен - выложите фото, отражения ваших фар на вертикальной плоской поверхности. Потом это сделаю и я. И не заинтересованые пусть выскажут мнение. Я себе не ставил более дорогие корейские лампы, хотя возможность есть. в частности на форде стоят именно корейские. Так как более долговечные. А на калину поставил именно такие. Добавлено: А регулировка, как и перепрошивка - это к сожалению самоуспокоение. Эффект есть, только не такой. Регулировать нужно и галоген, это вообще-то обязательная процедура. Точно так и прошивка - табун лошадей новых не прибавляется, просто существующие лечатся от заводских боков Это моя професия. И знаю о чем говорю Куча несвязанных фраз... А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление. Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п. В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... ![]() Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением. А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:48 |