Подогрев сидений, Подскажите как сделать подогрев |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подогрев сидений, Подскажите как сделать подогрев |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 7.9.2009 Из: Киев, Дарницкий р-н Пользователь №: 4.353 Из: Kyiv Авто: ВАЗ-11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера лазил по рынку, случайно увидал кнопку от 15-ой с логотипом подогрева сидений. Появилась идея и себе такое сотворить.
Может кто-то делал и подскажет что нужно и как это слепить Заранее благодарен. -------------------- (044)232-57-99, (050)870-77-55
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась
Doc-surgeon, ты у нас врач просвети -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась Doc-surgeon, ты у нас врач просвети Прошу прощения, на вопрос не отвечал, потому как он (вопрос) как-то выпал из поля зрения, сегодня просматривал тему, увидел. Правда, ответ уже написал вот здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88143 Ну, по сути установки подогрева. ***Накидки на сидения купил еще прошлой осенью, подключались через прикуриватель, выключатель имел три положения выкл., Hi, Lo, ![]() . Прошлую зиму служили исправно, единственное неудобство, занято гнездо прикуривателя и если едешь вдвоем, то греется один. Да еще, как-то одна знакомая пристыдила вопросом, почему в салоне разложены провода, ей после хонды было удивительно. ***Накидки Китай, но когда дорабатывал их для лучшей фиксации к креслу, а именно: распорол боковую обшивку и под контролем зрения, чтобы не повредить нити нагревателя, сделал два отверстия на переходе сидение - спинка, через которые пропустил резинки чехла для фиксации. Так вот заглянув вовнутрь, был приятно удивлен добротности изделия, пересмотрев мануал, вычитал, что фирма австрийская, производство в Китае. ***На этот сезон решил сделать подключение по-людски, с задействованием штатных кнопок ![]() . ***Что касается части электрики и проводки, купил подходящие по сечению провода, два реле, на них гнезда под предохранитель, очень удобно. Релюхи разместил на дополнительной, металлической планке, которую прикрутил перпендикулярно к планке реле, под печкой (там реле вентилятора 2 шт., гл. реле, бензонасоса, у меня еще реле кондиционера и реле на повыш. скорость вентилятора через датчик давления кондиционера). Итого было уже 6-ть, чтобы это разместить в том пространстве, пришлось прикрутить еще одну планку, блок ЭБУ не мешает, поскольку перенесен. Добавлено: ![]() ***Далее, само подключение, схему рисовать не буду, я думаю и так понятно: ***Силовой "+" , на реле обогревателя, от приводящего "+" на главное реле, т. е. постоянно, через предохранитель на 30А. ***На управляющую обмотку реле обогревателя "+", от отводящей клеммы главного реле, соотв. через кнопку в штатном месте, у прикуривателя. Результат сего действа, при включении зажигания появляется "+" на отводящей клемме главного реле, который подходит к кнопке, после нажатия на последнюю, "+" появляется на управляющем контакте реле обогревателя, последнее срабатывает, "+" пошел на сам обогреватель, через силовые контакты и предохранитель на 15А, на каждом реле гнездо. В случае, если забыл выкл. кнопку и выходишь из авто, выключив зажигание, подача напряжения сохраняется несколько секунд, пока не отключится главное реле (аккумулятор не посадишь, защита от перегрева и вытекающих последствий). ***Ну и поскольку у накидок предусмотрено два режима нагрева, чтобы не изменять конструкцию, поставил еще два выключателя на центральную консоль (ими практически не пользуюсь, стоит в режиме Hi, нагрелось, выключил, да и все) ![]() . Правда если пассажир тупо просит не отключать нагрев, можно перевести в положение Lo, все же генератору легче. *** В выступе центральной консоли вмонтировал два гнезда, на два и на один контакт ![]() , ![]() . В гнезде о двух контактах подходят "+" от выключателя режима обогрева Hi, Lo. В гнезде на один контакт " - ". На накидке, соответствующие клеммы, с минусом и два провода нагрева Hi, Lo. ИТОГ. Стационарно положена проводка, через реле, на каждое место обогрева, выведены соотв. разъемы, позволяющие легко снять в теплый сезон года накидки и отключить путем вынимания разъема. При желании или необходимости, можно изменить конструкцию нагревательных элементов (другие накидки или вшиваемые элементы нагрева), при этом легко подключиться к имеющей проводке, посредством разъемов. Провода по 1 метру, пропустил под сидениями. Выходят, возле внутренней салазки кресла, в гофре. Движению кресла не мешают не механически, ни из-за длины. Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 19.12.2010, 1:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:40 |