Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев сидений
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2
vladimir_
Вчера лазил по рынку, случайно увидал кнопку от 15-ой с логотипом подогрева сидений. Появилась идея и себе такое сотворить.
Может кто-то делал и подскажет что нужно и как это слепить
Заранее благодарен.
Selw
Вообще-то продается на рынке и непосредственно подогрев сидений. В свое время покупал в Славуту себе ставил. Выглядит он, как накидка на сидушку (цветовая гамма и исполнение - самые разнообразные). Накидки эти подключаются к прикуривателю, но я ставил допкнопку и из какой-то мощной цепи подтащил провод +12В (В Славуте это была воля для фантазии, в Калине же, как я понимаю, в проводке это должно быть предусмотрено). А теперь о грустном. Через некоторое время у меня у меня начал быковать генератор - стабильно менял Реле-регулятор. Потом и вовсе один из контуров обогрева в одной накидке перестал работать. В общем закончилось это все заменой гены и выкидыванием этих подстилок. На их место я стал класть на зиму два куска натуральной овчины - эффект никак не хуже, я бы сказал даже лучше (никогда не читали об обратной стороне подогрева сидений для мужской физиологии? Рекомендую... http://steer.ru/archives/2006/09/11/001906.php) Вот, собственно, и все))
blistograd
да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась

Doc-surgeon, ты у нас врач просвети
tesny
Цитата(blistograd @ 21.9.2009, 18:06) *
Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась



Поддерживаю.
vados_wolf
К стати очень сильно влияет на мужскую силу, настоятельно не рекомендую!
Thomas
я просто ...опой чувствовал, не нужно ее греть грелкой... )))
потому, как загорался желанием купить, заходил в магазин, смотрел и ... уходил )))
пятая точка не подвела! уберегла )))
грелка должна быть дома, натуральная, кожаная )))
R_S
Вообще не понимаю зачем он нужен в авто такого класса, как в прочем и любого другого . Ведь мы же не голой попой зимой садимся в не прогретую машину.
Thomas
Цитата(R_S @ 5.10.2009, 0:36) *
Вообще не понимаю зачем он нужен в авто такого класса, как в прочем и любого другого . Ведь мы же не голой попой зимой садимся в не прогретую машину.



в авто другого класса, сиденье нагревается до определенной температуры, не перегревая ничего. Просто садится человек на сиденье комнатной температуры, а не задубевшее. Это нормально. А когда оно греет не переставая...


ЗЫ. Офтоп. Час ночи... Какой то молдован-строитель, что то сверлит у меня в доме... Тихонечко - понемногу и на небольших оборотах... Наверно думает, что, так в час ночи не слышно... Идиот...
Alexxx
а никто не думал сделать подогрев сидения в форме круга на унитазе? to_pick_ones_nose_eat.gif
так и тепло,и вши органы в безопасности connie_beatdeadhorse.gif
или чем плох подогрев спинки сидения? dance2.gif dance.gif

Добавлено:
Цитата
да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась

я не разделяю этого мнения! big_boss.gif
нормальный подогрев сидений не сжарит ваши Alex_03.gif органы!
Thomas
Цитата(Alexxx @ 5.10.2009, 1:29) *
я не разделяю этого мнения! big_boss.gif
нормальный подогрев сидений не сжарит ваши Alex_03.gif органы!


как относится к органам, дело кончно личное biggrin.gif


Мошо́нка (лат. scrotum) — кожно-мышечное мешковидное образование у мужчин и самцов большинства млекопитающих, содержащее яички. Представляет собой вырост брюшной полости, расположенный в промежности между половым членом и анусом.
Размещение яичек в мошонке позволяет создавать для них температуру ниже, чем внутри тела. Оптимальной температурой считается 34,4 °С.
_______________________

" данные наблюдений над мужчинами пользовавшимися очень горячими ваннами свидетельствуют о том, что после такой процедуры сперматогенез не восстанавливался в течение месяцев."
____________________________
По данным ислледований профессора урологии Ефима Шейкина (Yefim Sheynkin) из университета Нью-Йорка, мужчинам не рекомендуется даже держать ноут на коленях. Исследователь устанавливал электронные сенсоры, которые регистрировали температуру мошонки каждые три минуты у 29 здоровых мужчин, в возрасте от 21 до 35 лет, которые пользовались лаптопом. При длительном сидении с сомкнутыми бедрами (даже без лаптопа на коленях) мошонка нагревалась на 2.1°C. Жже если Вы будете помещать ноутбук на подушечку, это не поможет. Сидение с сомкнутыми коленями с подушкой на бедрах почти так же рисковано, как и с лапотопом на коленях.
____________________

Исследования проведеные в Германии выяснили, что подогрев автомобильных сидений, пользующийся популярностью в странах с суровым климатом, повышает температутру половых органов. Если в норме температура мошонки не превышает 34-35,5 градусов, то после хорошего подогрева подскакивает до 38. Это приводит к гибели сперматозоидов и может стать причиной бесплодия, считают ученые. «Если вы пользуетесь подогревом сидений, то как можно чаще его выключайте», - говорит автор иследования Херберт Шперлинг. И добавляет, что на женский организм подогрев сидений не влияет.
___________________


в общем, переохлаждение как и перегрев вредны для органов, так же как и постоянное ношение обтягивающего белья и брюк из плотной тканий (сильно обтягивающих джинс).
R_S
Цитата(Thomas @ 5.10.2009, 1:04) *
Какой то молдован-строитель, что то сверлит у меня в доме... Тихонечко - понемногу и на небольших оборотах... Наверно думает, что, так в час ночи не слышно... Идиот...


Вона спить, молдаванин працює laugh.gif .
-makar-
была мысль купить в Амсторе две китайские попогрейки за 45 грн каждая , и ! блок управления
17.3763


цена его чуть больше 70 грн. метров пять провода на подключения и релюшку, и из всего этого сделать попогрей.
Все же дешевле в разы получается чем Емеля УК1




для тех кто опасается за свое здоровье
правильно сказанно , попогреи могут и навредить , если ими неправильно пользоватся, т.е. долго греть свое любимое место.
А вот у Емелей , и у штатного блока встроен таймер , шаговая регулировка нагрева. Включили на 10 минут, прогрели, и они сами выключились...........
Серж
правильно кажуть - треба щоб в міру гріло. а сідати на промерзле сидіння і собою його гріть... нафік - може кому і байдуже, а мені так зовсім не комфортно. так недовго і органи які застудить... ясно що треба одягатися по погоді, але буває холод застане без овечого кожуха і тоді... треба щоб штатно було чим підігріть "табуретку".

от я на своїй такий альтернативний варіант і зробив.
суть ідеї: треба використовувати те що вже є.
а вже є дефлектори(сопла) обдуву в ноги заднім пасажирам під передніми сидіннями, під кожним сидінням два сопла. одне можна лишить таки пасажиру задньому ) , а друге каскадом патрубків напрвить через стик спинка/сидіння акурат на свою пяту точку. пічка прогрівається доволі швидко, так що тепле повітря за пару хвилин вже піде і сидіння нагрівається дуже швидко.
витрати мінімальні, ніякого додаткового навантаження на електрику.
Alexxx
Цитата
как относится к органам, дело кончно личное


Мошо́нка (лат. scrotum) — кожно-мышечное мешковидное образование у мужчин и самцов большинства млекопитающих, содержащее яички. Представляет собой вырост брюшной полости, расположенный в промежности между половым членом и анусом.
Размещение яичек в мошонке позволяет создавать для них температуру ниже, чем внутри тела. Оптимальной температурой считается 34,4 °С.
_______________________

" данные наблюдений над мужчинами пользовавшимися очень горячими ваннами свидетельствуют о том, что после такой процедуры сперматогенез не восстанавливался в течение месяцев."
____________________________
По данным ислледований профессора урологии Ефима Шейкина (Yefim Sheynkin) из университета Нью-Йорка, мужчинам не рекомендуется даже держать ноут на коленях. Исследователь устанавливал электронные сенсоры, которые регистрировали температуру мошонки каждые три минуты у 29 здоровых мужчин, в возрасте от 21 до 35 лет, которые пользовались лаптопом. При длительном сидении с сомкнутыми бедрами (даже без лаптопа на коленях) мошонка нагревалась на 2.1°C. Жже если Вы будете помещать ноутбук на подушечку, это не поможет. Сидение с сомкнутыми коленями с подушкой на бедрах почти так же рисковано, как и с лапотопом на коленях.
____________________

Исследования проведеные в Германии выяснили, что подогрев автомобильных сидений, пользующийся популярностью в странах с суровым климатом, повышает температутру половых органов. Если в норме температура мошонки не превышает 34-35,5 градусов, то после хорошего подогрева подскакивает до 38. Это приводит к гибели сперматозоидов и может стать причиной бесплодия, считают ученые. «Если вы пользуетесь подогревом сидений, то как можно чаще его выключайте», - говорит автор иследования Херберт Шперлинг. И добавляет, что на женский организм подогрев сидений не влияет.
___________________


в общем, переохлаждение как и перегрев вредны для органов, так же как и постоянное ношение обтягивающего белья и брюк из плотной тканий (сильно обтягивающих джинс).

огромное спасибо,теперь буду знать,что такое мошонка,и где ее искать! ignat_02.gif
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 21.9.2009, 17:06) *
да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась

Doc-surgeon, ты у нас врач просвети

Прошу прощения, на вопрос не отвечал, потому как он (вопрос) как-то выпал из поля зрения, сегодня просматривал тему, увидел. Правда, ответ уже написал вот здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88143

Ну, по сути установки подогрева.
***Накидки на сидения купил еще прошлой осенью, подключались через прикуриватель, выключатель имел три положения выкл., Hi, Lo,Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Прошлую зиму служили исправно, единственное неудобство, занято гнездо прикуривателя и если едешь вдвоем, то греется один. Да еще, как-то одна знакомая пристыдила вопросом, почему в салоне разложены провода, ей после хонды было удивительно.
***Накидки Китай, но когда дорабатывал их для лучшей фиксации к креслу, а именно: распорол боковую обшивку и под контролем зрения, чтобы не повредить нити нагревателя, сделал два отверстия на переходе сидение - спинка, через которые пропустил резинки чехла для фиксации. Так вот заглянув вовнутрь, был приятно удивлен добротности изделия, пересмотрев мануал, вычитал, что фирма австрийская, производство в Китае.
***На этот сезон решил сделать подключение по-людски, с задействованием штатных кнопок Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
***Что касается части электрики и проводки, купил подходящие по сечению провода, два реле, на них гнезда под предохранитель, очень удобно. Релюхи разместил на дополнительной, металлической планке, которую прикрутил перпендикулярно к планке реле, под печкой (там реле вентилятора 2 шт., гл. реле, бензонасоса, у меня еще реле кондиционера и реле на повыш. скорость вентилятора через датчик давления кондиционера). Итого было уже 6-ть, чтобы это разместить в том пространстве, пришлось прикрутить еще одну планку, блок ЭБУ не мешает, поскольку перенесен.
Добавлено:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
***Далее, само подключение, схему рисовать не буду, я думаю и так понятно:
***Силовой "+" , на реле обогревателя, от приводящего "+" на главное реле, т. е. постоянно, через предохранитель на 30А.
***На управляющую обмотку реле обогревателя "+", от отводящей клеммы главного реле, соотв. через кнопку в штатном месте, у прикуривателя. Результат сего действа, при включении зажигания появляется "+" на отводящей клемме главного реле, который подходит к кнопке, после нажатия на последнюю, "+" появляется на управляющем контакте реле обогревателя, последнее срабатывает, "+" пошел на сам обогреватель, через силовые контакты и предохранитель на 15А, на каждом реле гнездо. В случае, если забыл выкл. кнопку и выходишь из авто, выключив зажигание, подача напряжения сохраняется несколько секунд, пока не отключится главное реле (аккумулятор не посадишь, защита от перегрева и вытекающих последствий).
***Ну и поскольку у накидок предусмотрено два режима нагрева, чтобы не изменять конструкцию, поставил еще два выключателя на центральную консоль (ими практически не пользуюсь, стоит в режиме Hi, нагрелось, выключил, да и все) Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Правда если пассажир тупо просит не отключать нагрев, можно перевести в положение Lo, все же генератору легче.
*** В выступе центральной консоли вмонтировал два гнезда, на два и на один контакт Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла. В гнезде о двух контактах подходят "+" от выключателя режима обогрева Hi, Lo. В гнезде на один контакт " - ". На накидке, соответствующие клеммы, с минусом и два провода нагрева Hi, Lo.

ИТОГ. Стационарно положена проводка, через реле, на каждое место обогрева, выведены соотв. разъемы, позволяющие легко снять в теплый сезон года накидки и отключить путем вынимания разъема. При желании или необходимости, можно изменить конструкцию нагревательных элементов (другие накидки или вшиваемые элементы нагрева), при этом легко подключиться к имеющей проводке, посредством разъемов. Провода по 1 метру, пропустил под сидениями. Выходят, возле внутренней салазки кресла, в гофре. Движению кресла не мешают не механически, ни из-за длины.
Tema
подогрев поставил давно. включаю его пока греется машина, когда чувствую что в .опу не холодно то отключаю и все. и не вижу никаких проблем. думаю так менее вредно чем садится в холодное сиденье и морозить мошонки... laugh.gif
Dobs
Цитата(Tema @ 24.12.2010, 9:26) *
подогрев поставил давно. включаю его пока греется машина, когда чувствую что в .опу не холодно то отключаю и все. и не вижу никаких проблем. думаю так менее вредно чем садится в холодное сиденье и морозить мошонки... laugh.gif

+1 все также. Подогрев очень комфортная вещь.
metalcat
А как же овечьи шкуры?
AlMiGu
Цитата(qwazar @ 24.12.2010, 8:54) *
Завод, на котором я работаю, занимается производством обогревателей автомобильных сидений для ВСЕХ брендов. Есть у нас проэкты на Бугатти Вейрон, Ламбо, БМВ и т.д..........., а так же на бюджетники - Калина, Нива, Черри..
Обогревы делятся на 3 типа:
-карбоновые(самые дорогие)
-из обычного термопровода(самые дешовые, то что вы видите у нас в магазинах)
-гибриды (карбон + термо)
......
Ладно,хватит. Кому будет чо интересно - спрашуйти.

Расценки где искать?
А потом скидки?
qwazar
biggrin.gif что значит расценки? biggrin.gif я сказал ЗАВОД а не МАГАЗИН..
мы производим за бугор...
Dimenzion
Цитата(vladimir_ @ 21.9.2009, 15:22) *
Вчера лазил по рынку, случайно увидал кнопку от 15-ой с логотипом подогрева сидений. Появилась идея и себе такое сотворить.
Может кто-то делал и подскажет что нужно и как это слепить
Заранее благодарен.


Я установил выход на подогрев через прикуриватель (с дополнительным предохранителем).
А то уменя два раза плавился штекер подогрева в прикуривателе. Кто знает, что за фигня?
Dobs
Цитата(qwazar @ 18.1.2011, 19:24) *
ох, ребята, не играйтесь с огнем! обогревы горят огого как, а машины еще лучше! насмотрелся я такого по работе, в европе заводские горят, а про наши самопальные и думать не хочу. или вы думаете что я как начальник производства не могу поставить себе в калину попогрейку блатную карбоновую? могу, но не поставлю. это не просто кинуть два провода, один + другой - и тепло, там электронные блоки управления ставятся, а термостат это так, семечки...
если уж так приперло, то купите в магазине накидку, если не уверены - не монтируйте сами... нет у меня веры в то что у нас продается.

По моему вы сгущаете краски. Правильное подлкючение обогрева сидений - через реле, питание подается только при в ключеном зажигании. (через прикуриватель - действительно опасно, там питание есть всегда). Так что даже если обогрев сидений представляет собой всего лишь провод безо всяких электронных блоков управления и термореле, то пожара не возникнет. В качестве защитного термореле выступаете вы сами, а датчик нагрева - ваша попа smile.gif. А если ее нет на месте то и питание на обогрев не подается (выключено зажигание).
Накидка более опасна, так как подлючается все в тотже прикуриватель и ее можно элементарно забыть отключить.
Doc-surgeon
Цитата(Dobs @ 18.1.2011, 21:46) *
Цитата(qwazar @ 18.1.2011, 19:24) *
ох, ребята, не играйтесь с огнем! обогревы горят огого как, а машины еще лучше! насмотрелся я такого по работе, в европе заводские горят, а про наши самопальные и думать не хочу. или вы думаете что я как начальник производства не могу поставить себе в калину попогрейку блатную карбоновую? могу, но не поставлю. это не просто кинуть два провода, один + другой - и тепло, там электронные блоки управления ставятся, а термостат это так, семечки...
если уж так приперло, то купите в магазине накидку, если не уверены - не монтируйте сами... нет у меня веры в то что у нас продается.

По моему вы сгущаете краски. Правильное подлкючение обогрева сидений - через реле, питание подается только при в ключеном зажигании. (через прикуриватель - действительно опасно, там питание есть всегда). Так что даже если обогрев сидений представляет собой всего лишь провод безо всяких электронных блоков управления и термореле, то пожара не возникнет. В качестве защитного термореле выступаете вы сами, а датчик нагрева - ваша попа smile.gif. А если ее нет на месте то и питание на обогрев не подается (выключено зажигание).
Накидка более опасна, так как подлючается все в тотже прикуриватель и ее можно элементарно забыть отключить.

А что мешает, накидки подключить, через реле? Вот здесь, например, я сделал...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88315
qwazar
решает каждый сам!
кто-нибудь видел как горит обогрев? я работаю в этой сфере и видел многое, это дает мне право выразить свою точку зрения и предостеречь.
Всем удачи! smile.gif
Dobs
Цитата(Doc-surgeon @ 19.1.2011, 0:51) *
А что мешает, накидки подключить, через реле? Вот здесь, например, я сделал...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88315


Да можно и так. Есть свои преимущества - накидки не "протираются" в холостую летом.
Главное вообщем подойти с умом, знаниями и с прямыми руками и тогда ни каких пожаров не будет.
Dimenzion
По моему вы сгущаете краски. Правильное подлкючение обогрева сидений - через реле, питание подается только при в ключеном зажигании. (через прикуриватель - действительно опасно, там питание есть всегда). Так что даже если обогрев сидений представляет собой всего лишь провод безо всяких электронных блоков управления и термореле, то пожара не возникнет. В качестве защитного термореле выступаете вы сами, а датчик нагрева - ваша попа smile.gif. А если ее нет на месте то и питание на обогрев не подается (выключено зажигание).
Накидка более опасна, так как подлючается все в тотже прикуриватель и ее можно элементарно забыть отключить.
[/quote]

У меня включение от прикуривателя - раз, накидка включается только если сидиш, есть отключение через отдельный разьем.
У накидки два уровня подогрева, наверно с термостатом.
GANS38
Привет! Результаты прошлой зимы показали, что подогрев зеркал и жопогрейка- вещи оч необходимые в авто. Зеркальные элементы купил у ЛЕГИОНа, установил, пользовался и летом в дождь- КЛАСС. На днях приобрёл себе штатный комплект подогрева передних сидушек от ВАЗ 2115. В комплекте 2 кнопки, которые становятся в штатные места возле кулисы.
Необходимые аксессуары: комплект подогрева сидений ВАЗ 2115 (180 грн.) ключ-трещалка с головкой на 8 или спец. головка "звёздочка" на 8, плоскогубцы большие и малые, кусачки-бокорезы, универсальная отвёртка с насадками, нож канцелярский, ножницы, изолента, клей обувной момент(мне хватило 2 тюбика- не жалел), зажим медицинский (у меня иглодержатель), джинсовая Б/У ткань, нить капроновая, игла для неё, стяжки пластиковые- 28 шт на обшивку и ещё 10 шт запаса.
Снял сидушки, открутив на салазках 4 болта на каждом. Болты на "звёздочку" на 8 - отдельно покупал головку, т.к. обычный 6-гранник обходится. Занёс домой, открутил сначала пластиковую боковушку крестовой отвёрткой с противоположной стороны от регулятора наклона, вытянул фиксатор штока этого регулятора путём поддевания простой отвёрткой: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого вытягиваем сам регулятор с длинным штоком и откручиваем вторую пластиковую боковушку:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого переворачиваем кресло и по нижней части сидушки плоскогубцами тянем на себя и снимаем с железного каркаса обрезиненный алюминиевый держатель обшивки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
не бойтесь- страшного ничего не произойдёт!
После этой манипуляции отворачиваем обшивку кверху и видим картину- в поролон вживлена стальная спица и такая же имеется в тканном канале обшивки. Эти 2 стальные спицы сведены между собой кольцами из медной проволоки. Их необходимо перекусить бокорезами (не занимайтесь х......й- не пятайтесь кольца сохранить- пустая трата времени). Таких колец на сидушке и на спинке по 7 шт.- в дальнейшем их функцию возьмут на себя приобретенные заранее пластиковые затяжки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
С сидушкой справились, переходим к спинке- в нижней части имеется стык. За край слоя (что сверху) потянуть как бы натягивая обшивку и вывести из ответной планки (опять не бойтесь- всё просто) то же делаем с задней частью спинки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее у нас крепление значка калина с тыльной стороны поролона. Я с ним вошкался и в итоге поступил так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не бойтесь- при обратном монтаже держится отменно.
Далее демонтаж крепежа подголовников. Под обшивку прокрадываемся с большими плоскогубцами и сжимая ими защёлки вытягиваем оные без проблем:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По ходу разборки пропустил ряд мелочей, которые и так видно.
В итоге всё разобрано. Обшивка в стирку. На пружины ради профилактики пролежней на поролоне фиксирую лигатурами капрона к пружинам нарезанный со старых плотных джинсов материал.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикладываю нагревательные элементы к поролону, делаю разметку, делаю прорези в элементах между термопроводкой в ткани для крепления обшивки, делаю отверстия в поролоне под проводку, провожу провода в полученные отверстия. Смазываю поролон и элементы обувным клеем момент, 2 минуты ожидания- фиксация. Через пару часов провожу стяжки для фиксации обшивки. Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Постиранную обшивку фиксирую пластиковыми стяжками к поролону.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провожу сборку в обратном порядке. Так выглядит соединение между элементом спины и попой и провод подключения к проводке автомобиля(спрячу его в чёрную гофру):Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При обратной сборке учитываются моменты: 1) не оставлять "лишних деталей"; 2) куда будет выведена и спрятана проводка на полу авто. Я снял центральную напольную панель и провёл провода под обивкой салона, выведя провода к креслу возле воздуховода для заднего пассажира. Завтра поеду к электрику подключать(реле, предохранитель, подключение на отключение при выкл зажигании), а также кину обогрев зеркал на отдельную кнопку- сам в этом не силён.
Закончу отпишусь.
Doc-surgeon
Цитата(GANS38 @ 9.10.2012, 17:44) *
Привет! Результаты прошлой зимы показали, что подогрев зеркал и жопогрейка- вещи оч необходимые в авто. Зеркальные элементы купил у ЛЕГИОНа, установил, пользовался и летом в дождь- КЛАСС. На днях приобрёл себе штатный комплект подогрева передних сидушек от ВАЗ 2115. В комплекте 2 кнопки, которые становятся в штатные места возле кулисы.
Необходимые аксесуары: комплект подогрева сидений ВАЗ 2115 (180 грн.) ключ-трещалка с головкой на 8 или спец. головка "звёздочка" на 8, плоскогубцы большие и малые, кусачки-бокорезы, универсальная отвёртка с насадками, нож канцелярский, изолента, клей обувной момент(мне хватило 2 тюбика- не жалел), зажим медицинский (у меня иглодержатель), джинсовая Б/У ткань, нить капроновая, стяжки пластиковые- 28 шт
Снял сидушки, открутив на салазках 4 болта на каждом. Болты на "звёздочку" на 8 - отдельно покупал головку, т.к. обычный 6-гранник обходится. Занёс домой, открутил сначала пластиковую боковушку крустовой отвёрткой с противоположной стороны от регулятора наклона, вытянул фиксатор штока этого регулятора путём поддевания простой отвёрткой: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого вытягиваем сам регулятор с длинным штоком и откручиваем вторую пластиковую боковушку:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого переворачиваем кресло и по нижней части сидушки плоскогубцами тянем на себя и снимаем с железного каркаса обрезиненный алюминиевый держатель обшивки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
не бойтесь- страшного ничего не произойдёт!
После этой манипуляции отворачиваем обшивку кверху и видим картину- в поролон вживлена стальная спица и такая же имеется в тканном канале обшивки. Эти 2 стальные спицы сведены между собой кольцами из медной проволоки. Их необходимо перекусить бокорезами (не занимайтесь х......й- не пятайтесь кольца сохранить- пустая трата времени). Таких колец на сидушке и на спинке по 7 шт.- в дальнейшем их функцию возьмут на себя приобретенные заранее пластиковые затяжки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
С сидушкой справились, переходим к спинке- в нижней части имеется стык. За край того слой, что сверху потянуть как бы натягивая обшивку и вывести из ответной планки (опять не бойтесь- всё просто) то же делаем с задней частью спинки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее у нас крепление значка калина с тыльной стороны поролона. Я с ним вошкался и в итоге поступил так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не бойтесь- при обратном монтаже держится отменно.
Далее демонтаж крепежа подголовников. Под обшивку прокрадываемся с большими плоскогубцами и сжимая ими защёлки вытягиваем оные без проблем:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По ходу разборки пропустил ряд мелочей, которые и так видно.
В итоге всё разобрано. Обшивка в стирку. На пружины ради профилактики пролежней на поролоне фиксирую лигатурами капрона к пружинам нарезанный со старых плотных джинсов материал.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикладываю нагревательные элементы к поролону, делаю разметку, делаю прорези в элементах между термопроводкой в ткани для крепления обшивки, делаю отверстия в поролоне под проводку, провожу провода в полученные отверстия. Смазываю поролон и элементы обувным клеем момент, 2 минуты ожидания- фиксация. Через пару часов провожу стяжки для фиксации обшивки. Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Постиранную обшивку фиксирую стяжками к поролону.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провожу сборку в обратном порядке. Так выглядит соединение между элементом спины и попой и провод подключения к проводке(спрячу его в чёрную гофру):Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При обратной сборке учитываются моменты: не оставлять "лишних деталей", куда будет выведена проводка на полу. Я снял центральную напольную панель и провёл провода под обивкой салона, выведя провода к креслу возле воздуховода для заднего пассажира. Завтра поеду к электрику подключать(реле, предохранитель, подключение на отключение при выкл зажигании), а также кину обогрев зеркал на отдельную кнопку- сам в этом не силён.
Закончу отпишусь.

А стяжки, пятой точкой чувствоваться не будут? Обычно вместо пластиковых стяжек, делается шнуровка...
GANS38
Стяжки не чувствуются(уже испытание этот момент уже прошел), коллега. Когда делал меня этот вопрос тоже мулял. По причине:
1) их втягивает в паз в поролоне;
2) головки стяжек профилактически провернул в обратную сторону.
3) а шнуровка (моё мнение) может через время сойти с трассы по причине износа. Результат- деформация рельефа.

Добавлено:
Супруга заставила и заднюю обшивку на стирку снять- там гораздо проще.
Однако сказала- а на задние сидушки обогрев ставить не будешь?
Занавес......
Arthur
Цитата(GANS38 @ 9.10.2012, 18:44) *
Привет! Результаты прошлой зимы показали, что подогрев зеркал и жопогрейка- вещи оч необходимые в авто. Зеркальные элементы купил у ЛЕГИОНа, установил, пользовался и летом в дождь- КЛАСС. На днях приобрёл себе штатный комплект подогрева передних сидушек от ВАЗ 2115. В комплекте 2 кнопки, которые становятся в штатные места возле кулисы.
Необходимые аксесуары: комплект подогрева сидений ВАЗ 2115 (180 грн.) ключ-трещалка с головкой на 8 или спец. головка "звёздочка" на 8, плоскогубцы большие и малые, кусачки-бокорезы, универсальная отвёртка с насадками, нож канцелярский, изолента, клей обувной момент(мне хватило 2 тюбика- не жалел), зажим медицинский (у меня иглодержатель), джинсовая Б/У ткань, нить капроновая, стяжки пластиковые- 28 шт
Снял сидушки, открутив на салазках 4 болта на каждом. Болты на "звёздочку" на 8 - отдельно покупал головку, т.к. обычный 6-гранник обходится. Занёс домой, открутил сначала пластиковую боковушку крустовой отвёрткой с противоположной стороны от регулятора наклона, вытянул фиксатор штока этого регулятора путём поддевания простой отвёрткой: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого вытягиваем сам регулятор с длинным штоком и откручиваем вторую пластиковую боковушку:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого переворачиваем кресло и по нижней части сидушки плоскогубцами тянем на себя и снимаем с железного каркаса обрезиненный алюминиевый держатель обшивки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
не бойтесь- страшного ничего не произойдёт!
После этой манипуляции отворачиваем обшивку кверху и видим картину- в поролон вживлена стальная спица и такая же имеется в тканном канале обшивки. Эти 2 стальные спицы сведены между собой кольцами из медной проволоки. Их необходимо перекусить бокорезами (не занимайтесь х......й- не пятайтесь кольца сохранить- пустая трата времени). Таких колец на сидушке и на спинке по 7 шт.- в дальнейшем их функцию возьмут на себя приобретенные заранее пластиковые затяжки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
С сидушкой справились, переходим к спинке- в нижней части имеется стык. За край того слой, что сверху потянуть как бы натягивая обшивку и вывести из ответной планки (опять не бойтесь- всё просто) то же делаем с задней частью спинки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее у нас крепление значка калина с тыльной стороны поролона. Я с ним вошкался и в итоге поступил так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не бойтесь- при обратном монтаже держится отменно.
Далее демонтаж крепежа подголовников. Под обшивку прокрадываемся с большими плоскогубцами и сжимая ими защёлки вытягиваем оные без проблем:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По ходу разборки пропустил ряд мелочей, которые и так видно.
В итоге всё разобрано. Обшивка в стирку. На пружины ради профилактики пролежней на поролоне фиксирую лигатурами капрона к пружинам нарезанный со старых плотных джинсов материал.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикладываю нагревательные элементы к поролону, делаю разметку, делаю прорези в элементах между термопроводкой в ткани для крепления обшивки, делаю отверстия в поролоне под проводку, провожу провода в полученные отверстия. Смазываю поролон и элементы обувным клеем момент, 2 минуты ожидания- фиксация. Через пару часов провожу стяжки для фиксации обшивки. Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Постиранную обшивку фиксирую стяжками к поролону.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провожу сборку в обратном порядке. Так выглядит соединение между элементом спины и попой и провод подключения к проводке(спрячу его в чёрную гофру):Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При обратной сборке учитываются моменты: не оставлять "лишних деталей", куда будет выведена проводка на полу. Я снял центральную напольную панель и провёл провода под обивкой салона, выведя провода к креслу возле воздуховода для заднего пассажира. Завтра поеду к электрику подключать(реле, предохранитель, подключение на отключение при выкл зажигании), а также кину обогрев зеркал на отдельную кнопку- сам в этом не силён.
Закончу отпишусь.

А где можно приобрести комплект подогрева от 2115???
Arthur
Цитата(GANS38 @ 9.10.2012, 18:44) *
Привет! Результаты прошлой зимы показали, что подогрев зеркал и жопогрейка- вещи оч необходимые в авто. Зеркальные элементы купил у ЛЕГИОНа, установил, пользовался и летом в дождь- КЛАСС. На днях приобрёл себе штатный комплект подогрева передних сидушек от ВАЗ 2115. В комплекте 2 кнопки, которые становятся в штатные места возле кулисы.
Необходимые аксесуары: комплект подогрева сидений ВАЗ 2115 (180 грн.) ключ-трещалка с головкой на 8 или спец. головка "звёздочка" на 8, плоскогубцы большие и малые, кусачки-бокорезы, универсальная отвёртка с насадками, нож канцелярский, изолента, клей обувной момент(мне хватило 2 тюбика- не жалел), зажим медицинский (у меня иглодержатель), джинсовая Б/У ткань, нить капроновая, стяжки пластиковые- 28 шт
Снял сидушки, открутив на салазках 4 болта на каждом. Болты на "звёздочку" на 8 - отдельно покупал головку, т.к. обычный 6-гранник обходится. Занёс домой, открутил сначала пластиковую боковушку крустовой отвёрткой с противоположной стороны от регулятора наклона, вытянул фиксатор штока этого регулятора путём поддевания простой отвёрткой: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого вытягиваем сам регулятор с длинным штоком и откручиваем вторую пластиковую боковушку:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после этого переворачиваем кресло и по нижней части сидушки плоскогубцами тянем на себя и снимаем с железного каркаса обрезиненный алюминиевый держатель обшивки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
не бойтесь- страшного ничего не произойдёт!
После этой манипуляции отворачиваем обшивку кверху и видим картину- в поролон вживлена стальная спица и такая же имеется в тканном канале обшивки. Эти 2 стальные спицы сведены между собой кольцами из медной проволоки. Их необходимо перекусить бокорезами (не занимайтесь х......й- не пятайтесь кольца сохранить- пустая трата времени). Таких колец на сидушке и на спинке по 7 шт.- в дальнейшем их функцию возьмут на себя приобретенные заранее пластиковые затяжки:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
С сидушкой справились, переходим к спинке- в нижней части имеется стык. За край того слой, что сверху потянуть как бы натягивая обшивку и вывести из ответной планки (опять не бойтесь- всё просто) то же делаем с задней частью спинки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее у нас крепление значка калина с тыльной стороны поролона. Я с ним вошкался и в итоге поступил так:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не бойтесь- при обратном монтаже держится отменно.
Далее демонтаж крепежа подголовников. Под обшивку прокрадываемся с большими плоскогубцами и сжимая ими защёлки вытягиваем оные без проблем:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По ходу разборки пропустил ряд мелочей, которые и так видно.
В итоге всё разобрано. Обшивка в стирку. На пружины ради профилактики пролежней на поролоне фиксирую лигатурами капрона к пружинам нарезанный со старых плотных джинсов материал.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикладываю нагревательные элементы к поролону, делаю разметку, делаю прорези в элементах между термопроводкой в ткани для крепления обшивки, делаю отверстия в поролоне под проводку, провожу провода в полученные отверстия. Смазываю поролон и элементы обувным клеем момент, 2 минуты ожидания- фиксация. Через пару часов провожу стяжки для фиксации обшивки. Результат:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Постиранную обшивку фиксирую стяжками к поролону.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Провожу сборку в обратном порядке. Так выглядит соединение между элементом спины и попой и провод подключения к проводке(спрячу его в чёрную гофру):Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При обратной сборке учитываются моменты: не оставлять "лишних деталей", куда будет выведена проводка на полу. Я снял центральную напольную панель и провёл провода под обивкой салона, выведя провода к креслу возле воздуховода для заднего пассажира. Завтра поеду к электрику подключать(реле, предохранитель, подключение на отключение при выкл зажигании), а также кину обогрев зеркал на отдельную кнопку- сам в этом не силён.
Закончу отпишусь.

А где можно приобрести комплект подогрева от 2115???

Добавлено:
А где можно приобрести комплект подогрева от 2115???
GANS38
Живу в Луганске. У нас на авторынке на каждой 7-8 профильной точке можно приобрести. Цена за комплект (на 2 сиденья по 2 элемента+2 штатные кнопки в калиновские штатные места+комплект проводов и разъёмов) 180 грн. По Украине- у меня нет информации.
max8668
СПАСИБО за детальный отчет!!!!!!
GANS38
Цитата(max8668 @ 9.10.2012, 22:47) *
СПАСИБО за детальный отчет!!!!!!

Милости просим. Коли чего спрашивайте!
GANS38
Сегодня поехал к электрику. Подключили через реле и предохранитель. Всё РАБОТАЕТ. При отключенном зажигании не включается.
Проводку от кресла до входа под обшивку уложил в чёрную тонкую гофру (предварительно рассчитав необходимую длину провода на максимальные движения кресла на салазках). Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Гофру провёл в железный паз(я думаю именно для этого предназначен), предварительно отвернув обшивку сидушки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для того, чтобы не провисала гофра задним пассажирам в ноги сразу после выхода её из под обшивки жгутиком фиксировал к пружине в направлении кпереди.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При максимально выдвинутом сиденье вперёд сзади почти ничего не видно:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так выглядят кнопки при выкл зажигании:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При включении зажигания загораются иконки сидушек: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При нажатии на кнопку загорается лампочка:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Счастлив КАК СЛОН!!!
Испытания в условиях осени вечером показали- через 30-50 секунд тепло начинает ощущаться, далее до 2й минуты ещё подогревается и далее держит температуру. Всё очень быстро- не ожидал. Площади, обогреваемой элементами более чем достаточно для моей 5-й точки.
Всем советую!!!
Doc-surgeon
Цитата(GANS38 @ 10.10.2012, 17:51) *
...
Так выглядят кнопки при выкл зажигании:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При включении зажигания загораются иконки сидушек: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При нажатии на кнопку загорается лампочка:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...

Что-то электрик накосячил, слегка... Эти иконки, должны загораться, при включении габаритов и соответственно подсветки всех кнопок... А в светлое время суток, зачем ими светить, только светодиоды раньше выйдут из строя...
Я параллелил, на подсветку прикуривателя...
GANS38
Он не косячил, а времени не было, тем более за спасибо. А от кнопок проводки для отдельной подсветки нет. Пока не заморачиваюсь.
Doc-surgeon
Цитата(GANS38 @ 11.10.2012, 8:58) *
Он не косячил, а времени не было, тем более за спасибо. А от кнопок проводки для отдельной подсветки нет. Пока не заморачиваюсь.

Так от кнопок вообще никакой проводки не было, поэтому ее и прокладывают... Заморочек, там на 15мин... Конечно проще, запараллелить управляющий + реле, на контакт подсветки, а можно было бы чуть длинее проводок, подсоединить к подсветке прикуривателя и вся заморочка... Оно же все рядом...
GANS38
Чуток соображу и сам доделаю- благо доступ к колодкам через лючок есть.
Doc-surgeon
Цитата(GANS38 @ 11.10.2012, 14:37) *
Чуток соображу и сам доделаю- благо доступ к колодкам через лючок есть.

да там, средняя, серая консоль, легко снимается, только нужно отщелкнуть колодку на прикуривателе (засунув руку под консоль, нащупать защелку)... Через лючок будет неудобно (а может даже и не реально), потому как нужно врезаться в проводку подсветки, в общем без снятия консоли доступ плохой...
GANS38
Цитата(Doc-surgeon @ 11.10.2012, 19:24) *
Цитата(GANS38 @ 11.10.2012, 14:37) *
Чуток соображу и сам доделаю- благо доступ к колодкам через лючок есть.

да там, средняя, серая консоль, легко снимается, только нужно отщелкнуть колодку на прикуривателе (засунув руку под консоль, нащупать защелку)... Через лючок будет неудобно (а может даже и не реально), потому как нужно врезаться в проводку подсветки, в общем без снятия консоли доступ плохой...

Если можно помогите советом!!! Как подключить правильно подсветку кнопок обогрева сидушек чтоб не горели иконки сидушек (при отключенном подогреве) с выключенными габаритами. Куда подключать понимаю (отсоединил разъём прикуривателя через окно кулисы), а что разъединить не допетраю((((. Фото клемы кнопки:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заранее благодарен.
privatalex
Цитата(GANS38 @ 22.10.2012, 20:23) *

Вот схема ПТФ, там такой же принцип работы кнопки. По образцу и подобию.
Doc-surgeon
Цитата(privatalex @ 22.10.2012, 20:18) *
Цитата(GANS38 @ 22.10.2012, 20:23) *

Вот схема ПТФ, там такой же принцип работы кнопки. По образцу и подобию.

Вот вот... Нужно снять колодку с кнопки и посмотреть маркировку контактов, там букоФки и циферки... Контакт В, как видно из схемы, идет на подсветку приборов, его то, к подсветке прикуривателя и подключают... Только, чтобы добраться до прикуривателя, нужно снять этот, срединный тонель.
GANS38
Цитата(Doc-surgeon @ 22.10.2012, 23:08) *
Цитата(privatalex @ 22.10.2012, 20:18) *
Цитата(GANS38 @ 22.10.2012, 20:23) *

Вот схема ПТФ, там такой же принцип работы кнопки. По образцу и подобию.

Вот вот... Нужно снять колодку с кнопки и посмотреть маркировку контактов, там букоФки и циферки... Контакт В, как видно из схемы, идет на подсветку приборов, его то, к подсветке прикуривателя и подключают... Только, чтобы добраться до прикуривателя, нужно снять этот, срединный тонель.

Колодку проводов прикуривателя снял через окно кулисы без снятия тонеля. Большое спасибо за советы.
Doc-surgeon
Цитата(GANS38 @ 23.10.2012, 9:07) *
Цитата(Doc-surgeon @ 22.10.2012, 23:08) *
Цитата(privatalex @ 22.10.2012, 20:18) *
Цитата(GANS38 @ 22.10.2012, 20:23) *

Вот схема ПТФ, там такой же принцип работы кнопки. По образцу и подобию.

Вот вот... Нужно снять колодку с кнопки и посмотреть маркировку контактов, там букоФки и циферки... Контакт В, как видно из схемы, идет на подсветку приборов, его то, к подсветке прикуривателя и подключают... Только, чтобы добраться до прикуривателя, нужно снять этот, срединный тонель.

Колодку проводов прикуривателя снял через окно кулисы без снятия тонеля. Большое спасибо за советы.

Молодец.
Timmy
Цитата(Doc-surgeon @ 22.10.2012, 23:08) *
Цитата(privatalex @ 22.10.2012, 20:18) *
Цитата(GANS38 @ 22.10.2012, 20:23) *

Вот схема ПТФ, там такой же принцип работы кнопки. По образцу и подобию.

Вот вот... Нужно снять колодку с кнопки и посмотреть маркировку контактов, там букоФки и циферки... Контакт В, как видно из схемы, идет на подсветку приборов, его то, к подсветке прикуривателя и подключают... Только, чтобы добраться до прикуривателя, нужно снять этот, срединный тонель.


еще как вариант можно было взять нужный контакт от кнопки аварийки. Только немного большей длины провод нужен был бы.там габариты контакт 6 (белый провод).
GANS38
Всё подключил к подсветке прикуривателя. Всем огромное спасибо!!! А электрик, "ХАРОШИЙ ЧЕЛОВЕК", всё же подключил проводку подсветки к общему питанию- вот и получился такой косяк.
lucky777
Цитата(Thomas @ 4.10.2009, 23:20) *
я просто ...опой чувствовал, не нужно ее греть грелкой... )))
потому, как загорался желанием купить, заходил в магазин, смотрел и ... уходил )))
пятая точка не подвела! уберегла )))
грелка должна быть дома, натуральная, кожаная )))

и женская biggrin.gif
GANS38
1) Большой вопрос о наличии мошонки с её содержимым на плоскости сидушки в положении сидя при условии наличия на водителе нижнего белья и штанов. Если мошонка находится на сидушке при обычной посадке и соблюдения вышеизложенных условий то Вы болеете: водянкой оболочек яичек или орхитом, или у Вас РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ ЯЙЦА!!!
2) Польза от холодного сиденья для спины и мошонки с яичками при -10- -25 С очень сомнительна. При таких температурах рефлекторно ДЛЯ ПОДОГРЕВА ЭТИХ ОРГАНОВ спец. мышцами яички подтягиваются к передней брюшной стенке, а мошонка сокращается и ""морщится"
3) никто не говорит о том, что подогрев необходимо использовать постоянно. 5-10 мин для ПОДОГРЕВА, достижения комфортной температуры сидушки и ВЫКЛ, а при установке термоэлементов с термореле- автоматическое выключение.
Можете продолжать стёб, но вышеизложенное физиологический и анатомический факт.
keshikk
Помогите купить Комплект подогрева сидений ВАЗ 2113-2115 по украине
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU