Цитата(blistograd @ 21.9.2009, 17:06)

да есть у меня и грелка и соображения по этому поводу. Но охоту отбило , когда пообщался с медиками. Был ответ если хочеш заработать простатит или радикулит ставь. Спина горячая , а выходиш в холодное. Лучше чтоб естественным способом жопа прогревалась
Doc-surgeon, ты у нас врач просвети
Прошу прощения, на вопрос не отвечал, потому как он (вопрос) как-то выпал из поля зрения, сегодня просматривал тему, увидел. Правда, ответ уже написал вот здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=88143Ну, по сути установки подогрева.***Накидки на сидения купил еще прошлой осенью, подключались через прикуриватель, выключатель имел три положения выкл., Hi, Lo,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Прошлую зиму служили исправно, единственное неудобство, занято гнездо прикуривателя и если едешь вдвоем, то греется один. Да еще, как-то одна знакомая пристыдила вопросом, почему в салоне разложены провода, ей после хонды было удивительно.
***Накидки Китай, но когда дорабатывал их для лучшей фиксации к креслу, а именно: распорол боковую обшивку и под контролем зрения, чтобы не повредить нити нагревателя, сделал два отверстия на переходе сидение - спинка, через которые пропустил резинки чехла для фиксации. Так вот заглянув вовнутрь, был приятно удивлен добротности изделия, пересмотрев мануал, вычитал, что фирма австрийская, производство в Китае.
***На этот сезон решил сделать подключение по-людски, с задействованием штатных кнопок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
***Что касается части электрики и проводки, купил подходящие по сечению провода, два реле, на них гнезда под предохранитель, очень удобно. Релюхи разместил на дополнительной, металлической планке, которую прикрутил перпендикулярно к планке реле, под печкой (там реле вентилятора 2 шт., гл. реле, бензонасоса, у меня еще реле кондиционера и реле на повыш. скорость вентилятора через датчик давления кондиционера). Итого было уже 6-ть, чтобы это разместить в том пространстве, пришлось прикрутить еще одну планку, блок ЭБУ не мешает, поскольку перенесен.
Добавлено:Нажмите для просмотра прикрепленного файла***Далее, само подключение, схему рисовать не буду, я думаю и так понятно:
***Силовой "+" , на реле обогревателя, от приводящего "+" на главное реле, т. е. постоянно, через предохранитель на 30А.
***На управляющую обмотку реле обогревателя "+", от отводящей клеммы главного реле, соотв. через кнопку в штатном месте, у прикуривателя. Результат сего действа, при включении зажигания появляется "+" на отводящей клемме главного реле, который подходит к кнопке, после нажатия на последнюю, "+" появляется на управляющем контакте реле обогревателя, последнее срабатывает, "+" пошел на сам обогреватель, через силовые контакты и предохранитель на 15А, на каждом реле гнездо. В случае, если забыл выкл. кнопку и выходишь из авто, выключив зажигание, подача напряжения сохраняется несколько секунд, пока не отключится главное реле (аккумулятор не посадишь, защита от перегрева и вытекающих последствий).
***Ну и поскольку у накидок предусмотрено два режима нагрева, чтобы не изменять конструкцию, поставил еще два выключателя на центральную консоль (ими практически не пользуюсь, стоит в режиме Hi, нагрелось, выключил, да и все)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Правда если пассажир тупо просит не отключать нагрев, можно перевести в положение Lo, все же генератору легче.
*** В выступе центральной консоли вмонтировал два гнезда, на два и на один контакт
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. В гнезде о двух контактах подходят "+" от выключателя режима обогрева Hi, Lo. В гнезде на один контакт " - ". На накидке, соответствующие клеммы, с минусом и два провода нагрева Hi, Lo.
ИТОГ. Стационарно положена проводка, через реле, на каждое место обогрева, выведены соотв. разъемы, позволяющие легко снять в теплый сезон года накидки и отключить путем вынимания разъема. При желании или необходимости, можно изменить конструкцию нагревательных элементов (другие накидки или вшиваемые элементы нагрева), при этом легко подключиться к имеющей проводке, посредством разъемов. Провода по 1 метру, пропустил под сидениями. Выходят, возле внутренней салазки кресла, в гофре. Движению кресла не мешают не механически, ни из-за длины.