Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я подозреваю, что на 90% клапана! Только этот металлический цокот отчетливо слышно когда работает холодный двигатель, и после прогрева полностью проходит! Так должно быть и так у всех 8V или надо регулировать клапана (т.е. уменьшать зазоры)?!
Добавлено: Просто, до того, как мы первый раз отрегулировали клапана - двигатель работал тише (или мож так кажется), но небыло такого отчетливого металлического цокота из под капота! Мы первый раз отрегулировали клапана у одного мастера, но так как он отрегулировал - поставил какие-то свои старые шайбы черные и некоторые размеры не те (у него просто небыло пару шайб нужных и он поставил чуть другого размера), то я пошел на рынок, купил приспособу для регулировки клапанов, щупы и сам все замерял, поехал купил новые шайбы нужных размеров и заменил старые и еще пару оказались не тех размеров! Щас двигатель работает устойчиво - ни каких нареканий и плавания ХХ нет, только вот тот звон, что описывал присутствует пока не прогреется! Может так и должно быть при правильной регулировке клапанов, ведь когда первый раз регулировали - почти все клапана были поджаты, поэтому вероятно и холодный двиг работал тише, я так предполагаю! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:47 |