IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой
Alex74
сообщение 21.10.2010, 13:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кировоград
Пользователь №: 2.899
Из: Кировоград
Авто: Lada 11173 универсал

Предупреждения:
(10%) X----


Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.

Добавлено:
Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DrRost
сообщение 19.11.2010, 15:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 16:26