Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлен блоки и резиновые втулки ходовой
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Alex74
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.

Добавлено:
Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже.
messer
Цитата(Alex74 @ 21.10.2010, 14:33) *
Ребята кто подскажет в этом деле пока не сильно.Есть вообще набор ремкомлект на переднюю подвеску и что туда входит.Я не имею ввиду стойки и их содержимое а сайленблоки резиновые втулки, сколько чего и когда его менять вообще.прошла машина 20тысяч .Стойки менялись на 10 тысячах потекли.Это при том что нигде не вскакивал.Видно брак.

Добавлено:
Хочется просто перебрать или рано ещё.Эти стуки уже подзаколебали.Рейку подтягивали один раз уже.

Так можно пол машины перебрать, надо выяснить, что стучит, а потом менять!
DrRost
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012
.::ALEX::.
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??
shyrik2
Может их не правильно устоновили
лео
Цитата(.::ALEX::. @ 22.10.2011, 21:58) *
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??

Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят
.::ALEX::.
Цитата(shyrik2 @ 23.10.2011, 18:24) *
Может их не правильно устоновили

Их по другом не поставишь,они одинаковы со всех сторон....

Добавлено:
Цитата(лео @ 23.10.2011, 18:34) *
Цитата(.::ALEX::. @ 22.10.2011, 21:58) *
Скрепят сайленблоки после замены на новые....кто-то сталкивался с такой проблемой....что делать??

Скорее всего закрутили не под нагрузкой, т.е при замене сайлентблоков машину нужно опустить и потом затягивать рычаги. Либо под каждый рычаг устанавливают упор, для того , чтобы сжать подвеску и после этого зажимают. Тебе же, скорее всего, просто на весу их зажали и из за этого они репят


Возможно,попробую перекрутить...
iskra16
Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.
Tema
Цитата(iskra16 @ 23.10.2011, 21:11) *
Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.

проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая WhiteVoid_1.gif
DDR
У меня знакомый ездит на калине, ничего не менял пока не потекли амики, поменял. Но стало хуже говорит чем было, короче как то он меня подвозил - ужас, такое впечатление что еду на 2141 москвиче 1984 года рождения, и в котором ничего никогда не чинилось.. Зато у него спортивный руль и подсветка педалей синяя :-) когда выходил из машины, то она такой скрип издала, как будто последний выдох перед смертью.. И всего то машине 150 тыс. Чел доволен, я спросил как ты можешь ездить на таком ведре - он грит я его такое купил, за 5тыс у.е. Но блин разве можно так себя не уважать?
iskra16
Цитата(Tema @ 23.10.2011, 19:57) *
Цитата(iskra16 @ 23.10.2011, 21:11) *
Цитата(DrRost @ 19.11.2010, 14:48) *
Раньше всего выходят из строя "ромашки" и "яйца", эт наверное лучше поменять на 40тыс. Хотя на убитых яйцах - можно ездить без проблем и никогда не услышишь никаких звуков от них, разве что когда разлетятся на куски.

Потом шаровые., как у кого, но думаю что в пределах 50-70тыс их лучше заменить, одновременно и втулки "крабов" перепресовать или заменить крабы целиком..

Потом наверное следующее это наружный ШРУС, на 80-100тыс наверняка начнет щелкать. Хотя у некоторых и раньше. Примерно в это же время заменяем и опорные подшипники и верхние опоры стойки, плюс подушки стабилизатора. Одновременно и ромашки по второму разу плюс сайлентблок рычага. Все названия здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&id=9012

несогласен не с одной позицией. подвеска спокойно ходит 100тис. ( амики правда сдохли на 55)....у меня 95000. все в удовлетворительном состоянии. повесне возможно и придется что то поменять.

проехать на ней можно 180 и более штук , вот только не факт что она будет полностью целая и рабочая WhiteVoid_1.gif

мастера на СТО для того и работают что бы установить факт. ну а тем кто не понимает можна напарить и замену шаровых на 40тис.. правда всегда бывают исключения.
MISHEL
у меня тоже резинки после замены поскрипывают... и кажется еще и стойка новая... в общем качество запчастей - еще то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU