Поставил пластины начался скрежит в правом колесе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил пластины начался скрежит в правом колесе! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2010 Из: Одесса Пользователь №: 7.937 Из: Одесса малиновского Авто: 1118 v8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вы не подскажите, вот такие вот проставки надо стачивать а то у меня в поворотах появился какой-та скрежит и не могу понять из-за чего???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс. Если только задние - то да, появится типа уверенность в поворотах, т.к. задние будут вести себя почти как трамвайные. Но в какой-то момент на приличной скорости (особенно осенью и зимой) может "сорвать" переднюю осью. И "ловить" машину, которая не управляется, достаточно сложно. Гораздо проще и надежнее с точки зрения безопасности бороться с заносом - руль при этом всё-таки работает.
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос. Ну а сравнение обычной езды с соревнованиями на кольце не совсем корректно. Там гонщеги отрабатывают многократно каждый поворот, а это несколько иное, чем просто езда даже по знакомому маршруту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс. Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора. Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос. Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс. Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора. Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос. Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив). Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" ![]() Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити. По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 756 Из: г. Кривой Рог Авто: Lada 1118 1,6 8V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" ![]() Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити. По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... ![]() А що означає спереду і ззаду правильну геометрію зробити можна більш детально? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:27 |