Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил пластины начался скрежит в правом колесе!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Tollikus
А вы не подскажите, вот такие вот проставки надо стачивать а то у меня в поворотах появился какой-та скрежит и не могу понять из-за чего???
пашка
проверь пружинки которые держат колодки (маленькие) возможно розтянулась или слетела при повороте колодка трёт об барабан и получается звук трения(скрежет)
Tema
они бы терли постоянно...
трет скорее всего подкрылок. так как колесо во время поворота смещается либо внутрь либо наружу(балка играет)
scorpion_vp
Пластини ставив між ступицею і балкою?
Tollikus
Цитата(scorpion_vp @ 4.11.2010, 22:53) *
Пластини ставив між ступицею і балкою?


ну конечно"
ZZZ
Для начала уточни размерность дисков и резины.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=465

Добавлено:
потом при повороте может скрипеть трос ручника об саму балку

Покачай машину и вверх и вниз и в стороны.
Boris
А по-моему, от этих пластин при повседневной езде больше вреда, чем пользы. Калина - переднеприводная машина с недостаточной, а не избыточной поворачиваемостью. Хотите лучше проходить повороты - сделайте нулевые (или даже слегка отрицательные) развал и схождение. И будет вам счастье. Правда, самовыравнивание руля будет похуже, но в поворотах безопасная скорость увеличится. Для сохранения самовыравнивания - максимальный кастор, благо ЭМУР позволяеет.
А пластины на задние колеса - это для любителей кольца и трека, у которых и на передних колесах отрицательный развал в градусах, и которые очень плохо относятся к любому скольжению машины.
А с точки зрения безопасности лучше, чтобы занос начинался раньше сноса передних колёс. Всё-таки сохраняется управляемость машины, и ситуация легко подправляется рулёжкой.
scorpion_vp
Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
А по-моему, от этих пластин при повседневной езде больше вреда, чем пользы.

Ну за три роки їзди з пластинами мінусів не помітив.
Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
Калина - переднеприводная машина с недостаточной, а не избыточной поворачиваемостью.

Згоден.
А тут взагалі золоті слова.
Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
Хотите лучше проходить повороты - сделайте нулевые (или даже слегка отрицательные) развал и схождение. И будет вам счастье. Правда, самовыравнивание руля будет похуже, но в поворотах безопасная скорость увеличится. Для сохранения самовыравнивания - максимальный кастор, благо ЭМУР позволяеет.

Цитата(Boris @ 5.11.2010, 9:30) *
А пластины на задние колеса - это для любителей кольца и трека, у которых и на передних колесах отрицательный развал в градусах, и которые очень плохо относятся к любому скольжению машины.
...

А чим в нас дороги не подібні на кільцеві? Практично постійні повороти, рівних доріг дуже мало. smile.gif
Boris
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс. Если только задние - то да, появится типа уверенность в поворотах, т.к. задние будут вести себя почти как трамвайные. Но в какой-то момент на приличной скорости (особенно осенью и зимой) может "сорвать" переднюю осью. И "ловить" машину, которая не управляется, достаточно сложно. Гораздо проще и надежнее с точки зрения безопасности бороться с заносом - руль при этом всё-таки работает.
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.
Ну а сравнение обычной езды с соревнованиями на кольце не совсем корректно. Там гонщеги отрабатывают многократно каждый поворот, а это несколько иное, чем просто езда даже по знакомому маршруту.
scorpion_vp
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс.

Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора.
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.

Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив).
Boris
Цитата(scorpion_vp @ 6.11.2010, 10:15) *
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Когда я говорил о "вреде" от пластин, я имел ввиду необходимость совместной настройки углов установки и задних, и передних колёс.

Львіські знають, В мене по кругу геометрія в мінус, крім кастора.
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 9:57) *
Т.е., прежде чем ставить плстины назад, займитесь углами передних колёс. И после настроек проверьте, что происходит раньше - снос или занос.

Раніше відбувається занос задньої осі. Але швидкість зносу збільшилась десь на 15-20км/год. Коли вже починається різкий знос задка, то машину практично дуже важко з нього вивести (то єдиний мінус який я замітив).

Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif
Ronny
ABS.......
Boris
Цитата(Ronny @ 6.11.2010, 21:32) *
ABS.......

smile.gif. Здесь обсуждаются несколько иные проблемы. Автоматика позволит проходить повороты безопасней, но медленнее. И все равно скорость прохождения будет определяться настройками углов колёс.
Так здесь обсуждаются именно настройки smile.gif И, кстати, некоторые ...удаки, автоматику иногда отключают. Им так больше нравится. Первая буква вместо точек - на твое усмотрение.
scorpion_vp
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 14:15) *
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif

Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити.
По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... wink.gif
vitalyk
Цитата(scorpion_vp @ 7.11.2010, 9:04) *
Цитата(Boris @ 6.11.2010, 14:15) *
Ну так у тебя всё правильно настроено. Ну а для борьбы с заносом знаю только одно средство - как можно раньше и резче руль в сторону заноса, при первых признаках стабилизации выравнивание руля и "газу, газу" smile.gif

Та ні я краще інколи на грані заносу можу катнутись, з заносом пробував на закинутих площадках або дорогах. Знаючи як тримає гума, ту грань можна легко визначити. А пластини ставити треба, тільки і спереду геометрію правильно зробити.
По темі. Якщо правильно поставили пластини, то терти нічого б не мало. Ну хіба диски з вильотом ЕТ40-50 або більше. Схиляюсь до думки що пластини поставили не під ступицю а на ступицю, все стає але буде терти. Хоча на відстані лікувати... wink.gif

А що означає спереду і ззаду правильну геометрію зробити можна більш детально?
Tema
развал сделать по -30-45 мин на колесо
Boris
Цитата(Tema @ 8.11.2010, 22:58) *
развал сделать по -30-45 мин на колесо

А про схождение забыл? smile.gif Мне пока очень понравилось нулевое. В минус пока не делал - боюсь за резину и рыскания на прямой. А дальше посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU