тормоза, износ колодок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тормоза, износ колодок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.276 Из: Киев, Сырец Авто: Калина-2006, седан, красная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!" Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов. Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.276 Из: Киев, Сырец Авто: Калина-2006, седан, красная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза... Я бы ещё добавил "колодки повышеной износостокости". Мне такие предлагали, приговаривая:"Барабаны сотрутся а им и сносу не будет!" -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:00 |