Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
** Андрей**
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные
Ronny
Цитата(** Андрей** @ 9.10.2010, 9:16) *
на моей машине износ передних колодок с наружной стороны в 2 раза быстрей чем с внутренней тормозной диск соответственно а при резком торможении кажется что берёт заднее правое а потом остальные

прокачай тормоза astronomer1.gif
Tema
разработай и смаж направляйки супортов...
Melkiades
Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомозов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным?
R_S
Цитата(Melkiades @ 21.10.2010, 23:52) *
Всем привет! Недавно на техе покачали головой насчет работы задних торомзов. На компе предел был до 830. Что за ерунда неясно. Вывод - задние почти не пашут. Дорогие одноклубники может кто стыкался с подобным?

Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке smile.gif (тех, комп, 830???).
А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка smile.gif ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор).
Где-то так ...

Добавлено:
На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость smile.gif торможения левого и правого колеса).
Калинолюб
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов.
R_S
Цитата(Калинолюб @ 22.10.2010, 0:55) *
На одном из плановых ТО мастера в один голос настаивали чтобы я отдал им проточить внутреннюю поверхность тормозных барабанов;) аргументируя тем что "негладенько там!"
Со мной им не повезло, но интересно на сколько они такими действиями уменьшают ресурс тормозов.

Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза...
Калинолюб
Цитата(R_S @ 22.10.2010, 1:14) *
Я бы рассматривал вопрос слегка в другой плоскости. Ручной тормоз, растягивающийся трос, проточенные барабаны - упор по резьбе на "болт-тяге" регулирования ручного тормоза и как следствие отсутствие ручного тормоза...


Я бы ещё добавил "колодки повышеной износостокости".
Мне такие предлагали, приговаривая:"Барабаны сотрутся а им и сносу не будет!"
Melkiades
Цитата(R_S @ 22.10.2010, 0:35) *
Натали ,ты бы писала на русском развернутом языке smile.gif (тех, комп, 830???).
А по существу в незагруженной машине задние тормоза, как ты выразилась, почти не пашут. В тормозной системе стоит регулятор (в народе называется "колдун"), который в зависимости от загрузки авто, а это определяется, как я понимаю, через систему рычагов в зависимости от углового положения задней балки относительно кузова, регулирует расход тормозной жидкости на задние тормоза (усилие на тормоза). Чтобы задние тормоза хватали "как передние", нужно в багажник положит бетонную плиту (шутка smile.gif ) или при тесте вручную сымитировать работу "колдуна", соответствующую полной загрузки авто. В принципе спецы должны об этом знать. И конечно это все при условии, что задние тормоза исправны (неизношеные колодки, не закисли цилиндры, отсутствует воздух в системе, исправлен регулятор).
Где-то так ...

Добавлено:
На пустой машине более критично равномерность задних тормозов (одинаковость smile.gif торможения левого и правого колеса).

Благодарю Сегей. Да мы были на легке. Проверяли трижды, и только на третий раз был положительный результат. Вывод: проверить на гарантийке все же стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU