Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Простые проблемы - устраняем сами, Ремонтируем своими руками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 3.090 Из: Украина Киевская обл Белая Церковь пионерская "АЛЕКСАНДРИЯ" Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слабый напор омывателя заднего стекла или течь омывающей жидкости в салон
- даная неисправность относится к 1117 и 1119 находится в гофрированой резинке с правой стороны в связи с тем что трубка находится в переломаном положении давление жидкости не может преодалеть даный излом в последствии даный излом становится переломом и жидкость течет в гофрированый шланг из него на потолок из потолка на боковую карту в лутшем случае вы увидите напор омывающей жыдкости на маленьком стекле в худшем все пойдет в салон ВНИМАНИЕ если на стекло нет жыдкости но насос качает все идет в салон УСТРАНЯЕМ - берем тройничек для системы омывателя стекол сверлом диаметром 3.3мм проганяем даные отверствия и удаляем остатки пластмассы. Феном заплавляем прямой проход и получаем с тройника переходник под 90 градусов который идеально соеденяет переломанные трубки и ложится в то место где нужен изгиб под 90 градусов одеваем гофрированную резинку и счасливого пути Система охлаждения большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2 в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник) Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очередной вопрос: при выезде с гаража включаю заднюю передачу, выежаю на дорогу, затем с выворотом руля прижодится 5 метрпв проехать под горку (дабы освободить дорогу), естествено с полувыжатым сцеплением. В этот момент слышен писк. На трассе при резком наборе оборотов (педаль в пол) и на нетрале прогазовывать пробовал (по совету автолюбителей, для выявления писка от пробуксовки ремня генератора) подобного не обнаружено. А вчера еще и во время прогрева двигателя услышал 3-х секундный писк. Что это может быть? Ехать ли с этой проблемой на ГСТО? Или дешевле самому, что-то посмотреть, подтянуть?
Добавлено: Когда въежаю в гараж (тот же угол поворота и уклон, но прогретый двигатель) писка нет. Пробег 3100 км -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очередной вопрос: при выезде с гаража включаю заднюю передачу, выежаю на дорогу, затем с выворотом руля прижодится 5 метрпв проехать под горку (дабы освободить дорогу), естествено с полувыжатым сцеплением. В этот момент слышен писк. На трассе при резком наборе оборотов (педаль в пол) и на нетрале прогазовывать пробовал (по совету автолюбителей, для выявления писка от пробуксовки ремня генератора) подобного не обнаружено. А вчера еще и во время прогрева двигателя услышал 3-х секундный писк. Что это может быть? Ехать ли с этой проблемой на ГСТО? Или дешевле самому, что-то посмотреть, подтянуть? Добавлено: Когда въежаю в гараж (тот же угол поворота и уклон, но прогретый двигатель) писка нет. Пробег 3100 км У меня тоже ранее был писк. Вылечилось натягиванием ремня генератора. Где натягивать (самому или на ГСТО) решение за тобой. У меня обычно эти писки появляются с изменением погоды. Становится сыро (осень на дворе ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:58 |