Защта картера на 1.4 16 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защта картера на 1.4 16 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты) мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком? или какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное поздно отписываюсь по поводу вывалившихся пистонов, но всё же... Там можно приварить гайку М6 к полоске металла шириной порядка 15мм, длинной - 100 и толщиной 1..1,5, предварительно высверлив в пластине отверстие диаметром около 7 мм. Гайку совместить с отверстием, шов со стороны гайки. После сварки "прогнать" резьбу метчиком. Затем залезть под машину, замерять расстояние между центром отверстия для винта и расположенным рядом технологическим отверстием. Изогнуть пластину примерно под прямым углом так,чтобы через технологическое отверстие можно было просунуть гайку на место, и гайка была снаружи (выше пластины. Промазать все мовилью, просунуть гайку и мучительно долго попадать винтом через защиту в гайку. Закрутить плотно и зафиксировать пластину одним-двумя маленькими саморезами. Обрезать лишний кусок пластины, подогнуть остаток и ещё раз промазать каким-то антикором.
Пластина должна быть внутри прижата к кузову, саморезы крутятся через кузов и пластину через отверстия, предварительно рассверленные тонким сверлом. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:54 |