Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защта картера на 1.4 16 кл.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
Lakmus
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты)
мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком?
или какую защиту посоветуете?
и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит.
заранее спасибо.
Шурик
про Полигон не слышал, на СТО предлагали Шериф (дороговато).На машине стоит не защита, а пыльник из жести.Я себе поставил "камазовская" так называется.Покупал на Перова. Как для меня защита нормальная.
Андрюха
Цитата(Lakmus @ 1.4.2009, 22:18) *
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты)
мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком?
или какую защиту посоветуете?
и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит.
заранее спасибо.

Абсолютно одинаковые. И сливные отверстия в одном месте. Штатная- это не защита,пыльник скорее всего, так как коробка и картер полностью открыты. Я поставил сразу, так как приходится ездить по проселкам. Шериф. Серьезная железяка. О работоспособности пока ничего не скажу, так как кроме высокой травы по ней ничего не елозило. Хоть и с защитой, но каменюки между колес стараюсь не пускать, и в колею обеими сторонами не влажу.
Lakmus
Цитата(Андрюха @ 2.4.2009, 21:28) *
Абсолютно одинаковые.

Спасибо, Почитав сравнительный анализ по весовым и прочностным характеристикам "шерифа" и "полигона" выиграл второй, но по цене 500 против 650 выигрывает шериф. Наверно остановлюсь на втором варианте про шериф встречал пару постов где люди гемороились с установкой, поскольку ставить буду сам меня это аж никак не устраивает. ну а если с полигоном вылезут косяки на борьбу с ними привлеку моих горе советчиков!! пусть расхлебывают.
Андрюха
Шериф настолько просто ставится, аж противно! Хотя, если очень захотеть- то конечно можно помучаться. А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько?
Lakmus
Цитата(Андрюха @ 3.4.2009, 8:28) *
А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько?

насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер

Украина
ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье
Толщина материала, мм 2,5
Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости)
Вес,кг 15,5
Допустимое изгибающее усилие, кг 419

Россия «Металлопродукция» (он же Шериф)
г.Санкт-Петербург
Толщина материала, мм 3,0
Толщина защиты, мм 3,0
Вес,кг 18,6
Допустимое изгибающее усилие, кг 252

P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона rolleyes.gif


Doc-surgeon
Цитата(Lakmus @ 3.4.2009, 10:42) *
насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер

Украина
ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье
Толщина материала, мм 2,5
Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости)
Вес,кг 15,5
Допустимое изгибающее усилие, кг 419

Россия «Металлопродукция» (он же Шериф)
г.Санкт-Петербург
Толщина материала, мм 3,0
Толщина защиты, мм 3,0
Вес,кг 18,6
Допустимое изгибающее усилие, кг 252

P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона rolleyes.gif

Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении.
Lakmus
Цитата(Doc-surgeon @ 3.4.2009, 23:45) *
Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении.

Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях !
Андрюха
Цитата(Lakmus @ 4.4.2009, 20:17) *
Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях !

А какие могут быть впечатления? Камень либо бордюр между колес пропустить? Главное чтоб стала хорошо и не гремела.
Doc-surgeon
Цитата(Doc-surgeon @ 3.4.2009, 22:45) *
Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении.

Чем меня еще смутила, эта продольно приваренная планка. Она выгнута в виде треугольного профиля, и выступает над поверхностью см. на 3. В норме у нормальных защит, есть зазор см.2-3, между защитой и двиглом, если эта часть защиты будет прилегать к какой-то части двигателя, возможно в проекции и нет, но если да, то при хорошем ударе отсутствие зазора, на который может гнуться защита, приведет к удару по той части двигла, к которой она прилежит, и зачем тогда эта защита??? А если она развалиться в поперечном сварочном шве, то задняя ее часть примет вид "скребка", упрется в землю, асфальт или бордюр и выгнет все к чему крепиться защита сзади.

Добавлено:
Цитата(Lakmus @ 4.4.2009, 19:17) *
Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях !

Так защита состоит из цельного листа, или такая как видел я, из двух листов сваренных поперечно, с продольным укреплением?
NoRus
Цитата(Lakmus @ 1.4.2009, 22:18) *
какую защиту посоветуете?
и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит.
заранее спасибо.

Не знаю какая у меня, ставил сразу в салоне, конкретную марку защиты не уточнял. Обошлось в 300грн... единственное что знаю наверняка она у меня стальная!
Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. Alex_01.gif
иваныч_102
Цитата(NoRus @ 6.4.2009, 8:22) *
Не знаю какая у меня, ставил сразу в салоне, конкретную марку защиты не уточнял. Обошлось в 300грн... единственное что знаю наверняка она у меня стальная!
Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. Alex_01.gif

Покупал свою 11174 в автосалоне "Киев лада" в октябре 2008 года, так вот, инженер по гарантии отговорил меня вообще ставить другую защиту картера. Слесарь, который занимался предпродажной подготовкой, тоже сказал,что заводской вполне хватит, что стоит с завода хорошая защита. Вот и не знаю, почему они меня отговаривали, хотя я хотел поставить.
Шурик
Цитата(иваныч_102 @ 7.4.2009, 18:51) *
Покупал свою 11174 в автосалоне "Киев лада" в октябре 2008 года, так вот, инженер по гарантии отговорил меня вообще ставить другую защиту картера. Слесарь, который занимался предпродажной подготовкой, тоже сказал,что заводской вполне хватит, что стоит с завода хорошая защита. Вот и не знаю, почему они меня отговаривали, хотя я хотел поставить.


Там стоит пыльник, из жести прикрученный саморезами в пластиковые вставки.
Lakmus
Поставили мне наконец то защиту, отпрофилированная плита Полигон, встала без осложнений, пластиковые щитки по бокам прикрутить было не к чему - взяли на хомуты, сказали что мол будет желание или будут вылазить звуки постукивания то дрель и 2 болта и всё будет как в европе))
пытались поставить снизу от штатной, но что то там чему то будет мешать - отгрузили мне штатную жестянку в багажник.
Всё делели на оффициальном сервисе Хонда - ДнипроМоторИнвест, обслуживание фантастическое connie_crazyperson.gif
NoRus
Цитата(Lakmus @ 16.4.2009, 11:48) *
Поставили мне наконец то защиту, отпрофилированная плита Полигон, встала без осложнений, пластиковые щитки по бокам прикрутить было не к чему - взяли на хомуты, сказали что мол будет желание или будут вылазить звуки постукивания то дрель и 2 болта и всё будет как в европе))
пытались поставить снизу от штатной, но что то там чему то будет мешать - отгрузили мне штатную жестянку в багажник.
Всё делели на оффициальном сервисе Хонда - ДнипроМоторИнвест, обслуживание фантастическое connie_crazyperson.gif

На офф. сервисе хонда цены немалые... а прикрутить защиту, ума большого не надо (и дурак справится). Стоило ли туда ехать за такой мелочью?
Lakmus
Цитата(NoRus @ 16.4.2009, 13:54) *
На офф. сервисе хонда цены немалые... а прикрутить защиту, ума большого не надо (и дурак справится). Стоило ли туда ехать за такой мелочью?
Абсолютно согласен сложного ничего нет, но если есть возможность зделать всё практически бесплатно без потери качества, то почему нет.
А про сервис хонды написал будучи сильно впечетлённым подходом и так сказать обслуживанием,
там где я покупал машину о таком обслуживании можно только мечтать. а жаль.
yurko
Цитата(NoRus @ 6.4.2009, 9:22) *
Защиту надо ставить обязательно! Какую, это уже другой вопрос, но лучше чтоб она была. Моя себя уже окупила... пару раз так прикладывался днищем что аж в ушах звенело... она у меня уже погутая малёхо - вобщем не было бы защиты, я б, один раз точно, машинку б на эвакуаторе покатал бы. Alex_01.gif

Если бы не было защиты (стояла заводская) - то и днищем бы не приложился и в ушах бы не звенело! Защита умешьшает клиренс и начинаешь цепляться за все, что на дороге валяется...
NoRus
Цитата(yurko @ 19.4.2009, 0:14) *
Если бы не было защиты (стояла заводская) - то и днищем бы не приложился и в ушах бы не звенело! Защита умешьшает клиренс и начинаешь цепляться за все, что на дороге валяется...

Ничего подобного... защита там клиренса сьедает не больше сантиметра! Это совершенно некритичная величина, стукнутся можна и без неё.
У нас же не дороги, а направления... а если ещё и на грунтовку куда забратся - так вообще ховайся!
Lakmus
Вот и испытал я защиту во время поездики в Каменец-Подольский, GPS китайского производста плюс IGO 8 завли нас ночью тупо в поле и мы 14 км ехали по необьятным просторам украины, 5 раз наворачивались днищем, вроде железяка в порядке, царапины приличные, но всё остальное не пострадало.
yurko
Цитата(Lakmus @ 21.4.2009, 10:57) *
Вот и испытал я защиту во время поездики в Каменец-Подольский, GPS китайского производста плюс IGO 8 завли нас ночью тупо в поле и мы 14 км ехали по необьятным просторам украины, 5 раз наворачивались днищем, вроде железяка в порядке, царапины приличные, но всё остальное не пострадало.

А что будет если китайский жыпыэс вас завезет в реку? Советую к днищу авто прикрутить лодку - так, на всякий случай...
Lakmus
Цитата(yurko @ 22.4.2009, 14:44) *
А что будет если китайский жыпыэс вас завезет в реку? Советую к днищу авто прикрутить лодку - так, на всякий случай...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif ржачно
возьму на заметку
Буля
защиту брал в "Росавто" с постановкой 350. два не свареных листа метала подогнути , по бокам ребра жескости.марку не смотрел, но толшина и вес внушительный. На ней вже полно отметок(полос) откамней после поездок в селе и по грунту, но выдержала с честю. Крепеж 6 болт. Унее болезнь кто будет брать сразу переварить скобы креплення сзаду -ну очень хлипкие.
Setler
Свою защиту брал в салоне при покупке 250грн. тольщина ее 2,5мм до кпп просвет см 3 не менее, так вот цепляюсь где только можно, и вот словив две волны на дороге шлепнулся я на защиту она прогнулась и дала по кпп в и тоге течь кпп нарушен герметик, задумался я теперь о замене на что-нибудь по качественней
FESS
Цитата(Setler @ 23.7.2010, 19:00) *
Свою защиту брал в салоне при покупке 250грн. тольщина ее 2,5мм до кпп просвет см 3 не менее, так вот цепляюсь где только можно, и вот словив две волны на дороге шлепнулся я на защиту она прогнулась и дала по кпп в и тоге течь кпп нарушен герметик, задумался я теперь о замене на что-нибудь по качественней


Приеольно , предлагаю вовремя оттормаживаться, и не нада будут тратить деньги на защиту. ( У меня было порядка 23 машин семейства ВАЗ 09-19 защиту хотел поставить давно, передумал и ладно)
Lakmus
Может кому пригодиться моя инфа:
Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону)
Грохот стоял ужасный (защитой по кузову)
Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе.
Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет.
Reality
Цитата(Lakmus @ 29.9.2010, 14:37) *
Может кому пригодиться моя инфа:
Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону)
Грохот стоял ужасный (защитой по кузову)
Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе.
Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет.

Мб там можно как-то усилить?
metalcat
Кстати, я "Шерифа" еле нашел на Перова весной. Все продавцы говорят нет "Шерифа" и нет "Кольчуги". И предлагают нечто, что пальцем прогибается. Но все же нашел. По личным ощущениям, передок подсобраннее стал. За счет жесткости защиты. Был приятно удивлен.
Lakmus
Цитата(Reality @ 5.10.2010, 14:29) *
Мб там можно как-то усилить?


Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали.
Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание.
jug27
пользуюсь только штатными защитами, те которые были установлены на машинах
калина тоже не исключение.
Doc-surgeon
Цитата(jug27 @ 6.10.2010, 10:58) *
пользуюсь только штатными защитами, те которые были установлены на машинах
калина тоже не исключение.

На Калине защиту не устанавливают, путаете с металлическим брызговиком от грязи. Он изготовлен из очень мягкой и тонкой стали, защищает от грязи, воды и еще жутко начинает тарахтеть, когда трескаются пластмассовые "дюбеля" в которые вкручиваются саморезы, крепящие этот брызговик. Поскольку сталь тонкая она "играет" от вибраций. Какой-нибудь маломальский удар эта жестянка не выдержит, "порвет" ее и выше лежащие агрегаты, тобишь картер двигателя... Когда ставил защиту, обратил внимание, что на этом брызговике пара тройка вдавлений по типу вскрытия консервным ножом, на грани прорезания жести, хотя каких-либо сильных ударов не было. Себе подумал, молодец, что решил таки ставить защиту, за зиму ни разу не пожалел, потому как пришлось частенько ездить брюхом по тем колеям из льда, которые были этой зимой практически во многих дворах да и на дорогах…
Boris
Цитата(Lakmus @ 6.10.2010, 9:41) *
Цитата(Reality @ 5.10.2010, 14:29) *
Мб там можно как-то усилить?


Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали.
Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание.


Как человек, "сгноивший" и переваривавший не одну машину, утверждаю, что проварка кузова - очень плохо с точки зрения последующей антикоррозионной защиты. В зоне проварки уйдет всё, что делал завод для борьбы с этой бедой (коррозией). Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя.
Lakmus
Цитата(Boris @ 7.10.2010, 0:41) *
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя.


Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу "
R_S
Цитата(Lakmus @ 7.10.2010, 12:55) *
Цитата(Boris @ 7.10.2010, 0:41) *
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя.


Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу "

Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки.
Boris
Цитата(R_S @ 7.10.2010, 13:14) *
Цитата(Lakmus @ 7.10.2010, 12:55) *
Цитата(Boris @ 7.10.2010, 0:41) *
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя.


Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу "

Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки.

Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное.
Doc-surgeon
Цитата(Boris @ 7.10.2010, 13:08) *
Цитата(R_S @ 7.10.2010, 13:14) *
Цитата(Lakmus @ 7.10.2010, 12:55) *
Цитата(Boris @ 7.10.2010, 0:41) *
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя.


Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу "

Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки.

Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное.

Да, ну. Из-за такой ерунды кузов варить. Этот брызговик выполняет функцию создателя грохота и шума. Поставил защиту, брызговик снял, сказать, что в моторном отсеке стало грязно, так нет. Читав форум, думал, будет хуже. Поэтому вначале обрезал уши у этого брызговика и прикрутил заднюю часть его к защите. Но поездив день без брызговика, отказался от него, поскольку тишина важнее...
Boris
Наверное поздно отписываюсь по поводу вывалившихся пистонов, но всё же... Там можно приварить гайку М6 к полоске металла шириной порядка 15мм, длинной - 100 и толщиной 1..1,5, предварительно высверлив в пластине отверстие диаметром около 7 мм. Гайку совместить с отверстием, шов со стороны гайки. После сварки "прогнать" резьбу метчиком. Затем залезть под машину, замерять расстояние между центром отверстия для винта и расположенным рядом технологическим отверстием. Изогнуть пластину примерно под прямым углом так,чтобы через технологическое отверстие можно было просунуть гайку на место, и гайка была снаружи (выше пластины. Промазать все мовилью, просунуть гайку и мучительно долго попадать винтом через защиту в гайку. Закрутить плотно и зафиксировать пластину одним-двумя маленькими саморезами. Обрезать лишний кусок пластины, подогнуть остаток и ещё раз промазать каким-то антикором.
Пластина должна быть внутри прижата к кузову, саморезы крутятся через кузов и пластину через отверстия, предварительно рассверленные тонким сверлом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU