Защта картера на 1.4 16 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защта картера на 1.4 16 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты) мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком? или какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кому пригодиться моя инфа:
Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону) Грохот стоял ужасный (защитой по кузову) Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе. Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 7.664 Из: Запорожье Авто: Priora Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кому пригодиться моя инфа: Выскочил из кузова пистон с резьбой под болт для крепления задних частей защиты (2 ближних к салону) Грохот стоял ужасный (защитой по кузову) Поехал приваривать пистон на место, оказалось второй уже был тоже на подходе. Так что при плановом осмотре на подъемнике хорошенько проверте эти элементы, ничего критичного но в дальней дороге и в преддверье зимы бдительность лишней не будет. Мб там можно как-то усилить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мб там можно как-то усилить? Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали. Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мб там можно как-то усилить? Конечно можно - снять защиту и приварить пистоны к кузову что бы не выпали. Я никого никого не стращаю, и возможно мой случай еденичный, просто обратите внимание. Как человек, "сгноивший" и переваривавший не одну машину, утверждаю, что проварка кузова - очень плохо с точки зрения последующей антикоррозионной защиты. В зоне проварки уйдет всё, что делал завод для борьбы с этой бедой (коррозией). Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проварка - последний способ, если уже ничего другого придумать нельзя. Так что можно придумать если забитый металический пистон выпал из отверстия в днище при этом края отверстия изогнуты на ружу (что и не удивительно) выровнять и вколотить обратно с житкими гвоздями ??? получиться как в анекдоте: " Мужики, вы тут сваркой немного прихватите, а дома уж я намертво проволкой прикручу " Края зачистить, загнуть обратно, а дальше попробовать проклеиить пистон эпоксидной смолой. Может его обвернуть во что-то типа стеклоткани. Нужно смотреть по месту. Для эпоксидки нужно "тело" к чему ее клеить. Она после отвердевания хорошо обрабатывается. Жидкие гвозди, во всяком случае те которые я покупал для ремонта на кухне, полное г... Все что ими было приклеено, все поодпадало за пять лет, хотя было без нагрузки. Не-е. Это всё не то. Я так понял, речь идет о болтике М6, который крепит заднюю часть металлического поддона/пыльника/грязника к кузову? Сегодня залезу в яму и попробую вечером предложить что-то более надёжное. Да, ну. Из-за такой ерунды кузов варить. Этот брызговик выполняет функцию создателя грохота и шума. Поставил защиту, брызговик снял, сказать, что в моторном отсеке стало грязно, так нет. Читав форум, думал, будет хуже. Поэтому вначале обрезал уши у этого брызговика и прикрутил заднюю часть его к защите. Но поездив день без брызговика, отказался от него, поскольку тишина важнее... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:43 |