Фильтр нулевого сопротивления, Отзывы???Эффект???? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр нулевого сопротивления, Отзывы???Эффект???? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 985 Из: Киев, Виноградарь Авто: Калина 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Загорелся нолевиком!!!!Хотелось бы побольше узнать с тех. стороны о такой вот штукенции). Вред и польза?Разница между конусным и штатным. Посоветуйте.Заранеее благодарен)
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
брательник правильно сделал что обломалсмя ставить. Это все панты при стиоковом моторе
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
брательник правильно сделал что обломалсмя ставить. Это все панты при стиоковом моторе Да, нет, на стоковом моторе, есть отличия в лучшую сторону. Первая передача стала эластичнее, не дергается, плавно набирает обороты при добавлении газа. После установки кондея, удалили трубку, которую называют ресивером, ввиду нехватки места, этот вопрос описан в теме об установке кондея. Вот так и ездил, максимально разгонял машинку по Бориспольской трассе до 170 км. час. Как-то месяц назад, чистил "нулевик", решил переделать коробку - корпус под фильтр, поскольку этого-то ресивера все равно нет. "Вырезал" прямоугольное окно в передней стенки этой коробки, он дна см. на 5-6 выше, соответственно на всю ширину передней стенки. Это окно получилось аккурат перед вентилятором охлаждения двигателя и напрямую перед решеткой воздухозаборника. Вроде мелочь, но на скорости снова произошли метаморфозы, на той же Бориспольской трассе, машина легко разогналась до 190. Затем заметил, что на скорости таки легче едет, на тех же оборотах, при которых крейсерская скорость была около 140 км. час, то сейчас около 160, причем легко и на газу. По расходу топлива не знаю, толи перестал ездить с кондиционером, толи лучший захват воздуха повлиял, но расход снизился, на том же баке газа, проезжаю больше км. на 70-90 (зависит от заправки, стиля езды). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:18 |