Цитата(R_S @ 3.10.2010, 23:30)

Уважаемый
Doc-surgeon, но Вы сами себя в тупик загоняете.
Отношение оборотов двигателя с оборотами колес жестко связано через трансмиссию определенным передаточным числом. Передаточное число изменяется от выбранной передачи в КПП. Соответственно при прочих условиях скорость движения жестко связана с оборотами двигателя с учетом выбранной передачи в КПП. Если Вы утверждаете, что возможны варианты при которых при одной и той же выбранной передачи в КПП и при одинаковых оборотах двигателя имеем на выходе разную скорость, то нужно рассматривать где могут быть потери.
Потери могут быть в сцеплении, как внутри трансмиссии, так и сцеплении шин с асфальтом. Вариант прокручивание колес на ступицах рассматривать не будем

. Т.е. Ваши доработки никак не могут влиять на соотношение скорость-передача КПП-обороты. Возможно появился "приход" мощности, неописуемая легкость, изменился расход, но соотношение скорость-передача КПП-обороты измениться никак не могла (или Вы колеса перекачали и увеличился диаметр колес

) ... я так думаю.
...
Совершенно верно, полностью с вами согласен, в теории все так и есть. В реалии, на скорость авто, играет роль много факторов, рельеф дороги, направление ветра, разница в Д-ре шин и т. д., которые влияют на нагрузку на двигатель. Можно ехать с горки на 4-й, на холостых, скорость 120, тахометр 3000, а можно под горку, педаль в пол та же 4-я, теже 3000 об., те же 120км.ч.
Возможно где-то, выше неточно выразился. Возможно имеет место незначительное изменение показателя стрелки тахометра, но не на 1000 об., а 100-200, при том же +- положении педали газа, при этом скорость выше, и машина легче набирает эти обороты и держит скорость, а в случае переделки корпуса фильтра, появился воздухозаборник, который захватывает на скорости больше воздуха и движок легче набирает обороты, на те же несколько сотен об.мин., при мало заметном отклонении стрелки, но при этом + 20 км.ч. к 140 в скорости. И легко удерживает эту скорость, несмотря на рельеф местности, ветер, пассажир в салоне и т. д. и т. п.
С теорией разобрались.***В общем, чтобы не уходить от темы и не погружаться во флуд, скажу кратко, с нулевиком мотор дышит легче, соответственно машинка едет лучше, не в разы, но это заметно, это не теория, а реальные наблюдения. Поэтому, отрицают сказанное пусть те, кто ставил нулевик и не заметил разницы, а не "теоретики ушу".
А дело каждого, что выбрать, получив информацию.P.S. А если есть те кто на практике не получил результат, чтобы не было переливания из пустого в порожнее, можем на какой-то встрече устроить тест-драйв, с заменой фильтров на двух отдельно взятых авто (новый бумажный и свежевымытый нулевик), с водителем и пассажиром в салоне. Сравним поведение одного и того же авто с различными фильтрами.