Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?, Если да, то как этого избежать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 2.328 Из: Черниговская обл Авто: Лада калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
давай те обсудим эту тему, у меня калинка 1,4 16кл, при покупке мне сказали что в 1,4 есть виимки в поршнях так что если ремень грм порветься то ничего плохого не будет, но и слышал от других, что погнуться клапана если порветься ремень. где найти точную инфу по етой теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях. Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем ! На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях. Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений. ***Да, наверное, различные электро-электронные приблуды, на двигателях вн. сгорания не применяются, так как при таком температурном режиме, мало какая электроника выдержит... поплавится, заглючит и т.д. и т.п. ***А цеплять электро кондиционер, идея не из лучших, что бы его запитать, нужно откуда-то взять эл. энергию, это генератор, его что-то или кто-то (если есть знакомые негры, например), должен крутить, опять же приводы… И что мы получаем, потери на вращении генератора, и какой мощности он должен быть, что бы крутить компрессор этак киловатта на 2-3. Поэтому на дв. вн. сгорания, оптимально крутить компрессор механикой, напрямую, без эл.генератора посредника … -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:50 |