И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки... Коллеги, не надо категорических утверждений. 1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин. 2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать. 3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс. Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мастер ты не ездил на 1.6 разница небо и земля, я считаю приоловский 1.6 16 лучшим мотором у ваза... и спорить тут бессмысленно Похоже, что проблема "дохлости" на низах не о 16-ти клапанах, а о объеме двигателя. Что 8-мь, что 16-ти клопные, но 1,6 л одинаково хорошо (может приоровски даже лучше) тянут на низах. А 1,4 л, так получается, не хватает ему объема для раскрутки... Коллеги, не надо категорических утверждений. 1. "Дохлость" 1,4 - понятие относительное. Попробуйте проехаться на Гетце 1,4 с АКПП, вот тогда вы узнаете, что такое дохлый мотор. А машинок этих покупается куда больше, чем Калин. 2. "Мучиться" на 1,4 в городе? Так у меня есть выбор - калиновский 1,4 или маздовский 2,0. В город выезжаю почти всегда на Калине. И не "мучиться", а получать удовольствие от шустрой машинки. Наверное, я по другому переключаю передачи и мне не облом это делать. 3. Приоровский 1,6 - лучший ВАЗовский двигатель? Давайте не спешить, и пусть об этом заявляют его владельцы. Об обрывах шатунов на этом двигателе не приходилось слышать? Подождем, пусть оба движка покажут свой реальный ресурс. Мое ИМХО - кузов Калины и двигатель 1,4 - два светлых пятна на небезупречной ВАЗовской репутации. +100. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:35 |