Фильтр салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фильтр салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
.
-------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите.
Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр". Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. ![]() Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно. Кто что слышал про такое ? Как впечатления ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильтр салона, коллеги, нужно менять не реже чем раз в год. Тем более, что вы этим воздухом потом дышите. Недавно вот менял - 70 грн отдал за него. Фильтр приобрел российский фирмы "Невский фильтр". Криворуко правда сделано в Калине место под него и сама процедура смены от этого не в радость. Одна крышка фильтра с прикрепленными степлером кусками полиэтилена чего стоит. ![]() Но не это меня заинтересовало - продавец в магазине говорил, что есть еще какие-то более "крутые" фильтры - угольные. Однако в продаже их на тот момент не было, а ждать я не стал, да и дороже они определенно. Кто что слышал про такое ? Как впечатления ? Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском. Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки". Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Тема угольного фильтра описывалась не раз. Пользуйтесь поиском. Спасибо ! Обязательно учту Ваше замечание. Цитата Что касается эффективности, его хватает на пары тыс. пробега, а то и меньше, далее запахи идут как при обычном фильтре, т.е. заканчивается ресурс "присыпки". Это определенно не впечатляет, хотя смотря как ездить. Я так понял, что разница с ценой обычного фильтра не так уж существенна. Цитата Формулировка менять фильтр не реже один раз в год, некорректная, можно подумать, что один раз в год, ну и чаще. Так вот, чаще и намного, один раз в квартал вынимаешь фильтр, на него без слез смотреть нельзя, а если один раз в год, то страшно и подумать, какой он будет... Вы конечно правы ! Раз в год - это рекомендация, написанная на упаковке фильтра. (Кстати посмотрите, что по этому поводу пишет сам ВАЗ ![]() ![]() Я на снятый фильтр тоже без слез смотреть не мог - вид у него жуткий был. По поводу каркаса - Невский фильтр тоже не заморачивается этим - жесткие проставки есть только по бокам, где фильтр защелкивается зажимами, а сам он гораздо хлипче, чем установленный с завода. К сожалению не смог идентифицировать кто же производитель фильтра, который ВАЗ на конвейере устанавливает - наклейка была нечитабельна. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Вы конечно правы ! Раз в год - это рекомендация, написанная на упаковке фильтра. (Кстати посмотрите, что по этому поводу пишет сам ВАЗ ![]() ![]() ... В мануале от ВАЗ написано, что вентилятор подачи воздуха в салон должен быть включен постоянно, а так же приоткрыто окно, чтобы происходила циркуляция воздуха в салоне, не скапливалась и не задерживался СО2, отсюда гипоксия мозга, нарушено внимание, реакция и т. д. Если взять авто, где нет принудительного нагнетания воздуха в салон, как, например, предки Калины, линейка классики, там воздухозаборник на капоте и воздух задувается в салон (упрощенная схема), тогда, да можно ездить с открытыми окнами. В случае принудительного нагнетания воздуха в салон, посредством вентилятора, последний должен быть включен, поскольку сложно-извитая форма воздуховодов не позволит продуть воздух из заборника, даже на скорости... Если есть кондей, летом вентилятор включен практически постоянно. Если кондея нет, тогда да, режим езды открытые окна. Осень, ранняя весна, зима, вентилятор по любому включен, поскольку отопление не будет фунциклировать. Вторая проблема, дождь, сырая погода запотевание окон, при выключенном вентиляторе. Вывод, если есть техн. узел, он должен функционировать, соответственно, фильтр салона нужно менять регулярно… -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:57 |