И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю).По звуку тише чем 1,6 однозначно и меньше вибрации(у знакомого 1,6 и перед покупкой своей тестил по полной его),а в остальном все тоже и ничем не выделяется особо перед 1,6.А посему выбирать надо попой, сел в машину, вылез в следующую и так до тех пор пока оная не скажет -все оце твое бери...Да и самое главное, что бы цвет жене понравился, а то потом пилить будет-я же говорила вон ту брать, не послушался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1,4 устраивает полностью(но как правило в машине один)Как недостаток слабый движок при 4 телах и включеном кондишине особенно на горку.Мабуть и все.радует расход и возможность рывка после 100(кто ездил в крым поймет о чем говорю). Как и все атмосферные 16-клапанники этот 1,4 на малых оборотах дохляк. Как по моим личным ощущениям - то это до 2000 об/мин. Потом начинает просыпаться и готов очень бодренько тянуть. Другое дело, что при калиновской "шумоизоляции" ехать по городу на 3000 оборотах не самое приятное занятие. На шоссе другое дело - там шины зело шумят, ветер и прочее. Этот мотор больше для трассы хорош - мне так представляется. А вот "тракторный" 8-клапанник в городе хорош благодаря своей эластичности и способности тянуть "снизу". Кстати тему пора расширить - ужене вчера на Калины стали устанавливать приоровские мотры 1,6 с 16 клапанами. Интересно было бы послушать ощущения владельцев таких Калин от езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как владелец 1.4 им доволен. Только понимаю что нужно менять всё как минимум вовремя! В противном случае как у меня натяжной ролик разпался и капец клапанам. Ездил на 1.6, он приколол тем что тянет сразу. А насчет главных пар и всего вытекающего, то я думаю что вазовцам удалось подружыть 1.4 и кпп, ну мне нравится по крайней мере. Просто нужно его крутить так как написано в книге, но я с легкостью могу ездить в городе 60 на 5 ой передаче. Где логика? Да и зачем? ВЕРю. Но Блин до меня не доходит!!! Почему когда я трогаю двери работающую свою машыну и ланос друга, то на последнем вибрации вообще нет. ?????????? Машыне скоро 15 лет как ее выпускают.
Но и нравится тот факт с числами. Когда еду 100 на 4 ой то у меня 3100 оборотов. У друга на октавии где то 3500, так он говорит что опять таки числа не правильно подобраны, и что при 6000 на пятой она 230 будет ехать))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:26 |