РОС АВТО - в черный список, СТО вместе с авто-салоном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РОС АВТО - в черный список, СТО вместе с авто-салоном |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2007 Пользователь №: 166 Из: Киев, отрадный... Авто: Kalintus Hatchbekus 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Значить так, началось все пол года назад, когда я начал выбирать салоны где купить свою калину, и черт меня бери я повелся на акцию которая шла в то время именно в рос авто, и соотвественно купил машину именно там.
во время тяготения с докумаентами и тд, менеджеры настолько тормознуто себя вели что меня это поразило, постоянно что то забывали, техпаспорт вообще от них чудом дождался, раговор выглядел приблизительно так: среда - привожу им документы, (оформление техпаспорта по их условиям 24 часа) четверг - звоню спрашиваю готово? ответ: нет извените еще нет, ладно, я жду пятница - звоню готово? ответ извените еще нет, завтра уже будет готово, мы вам завтра перезвоним. в субботу никто мне не позвонил в понедельник звоню: готово? а, да еще в субботу было готово можете забирать При оформлении заказали поставить сигнализацию. И вот пришел день забирать машину. Приезжаю, машину стоит грязная как будто в болоте ее возили, в салоне листья какие то, при включении поворотников они просто горят а не мигают, а сигнализацию вообще забыли поставить, менеджер вручил акт приема передачи и кудато смылся сразу, в итоге я даже номера сам прикручивал. Когда начал возмущатся, на такое отношение менеджеры сьезжали на сервис, сервис на менеджеров. С гарантии ушел сразу, после того как установки сигнализации ждал 2 недели еще и лохонулся заплатил 200 баксов за обычную сигналку Ну это ладно, что было то осталось в прошлом. Но вот на прошлой неделе отказал у меня вентилятор, и я чуть было не перегрелся, ну звоню своим а уних как на зло электрик заболел, ну думаю ладно, буду что то другое искать а то без куллера) ездить не хоцца. Сидел на русском форуме, и случайно увидел контакты некого Виталика опять же из Рос Авто, ну думаю была нибыла,попробую договориться с ним что бы поглядел в чем неисправность, все таки дело иметь буду непосредственно с мастером должно быть все хорошо. Позвонил в среду договорились на пятницу, после 6и. В пятницу звоню, он мне говорит сегодня не выходит, давай на субботу на 11. Ну что поделаешь, не получилось, всякое бывает, так и быть давай на субботу. НО, перед этим я наверное раза 3 переспросил, что если в субботу не получается то я буду искать что то другое, в ответ получил: нет нет все ок, завтра обязательно получится. Приехал в субботу на 11 звоню, в ответ: да, я сейчас подойду. Ну я сижу жду, жду 10 минут, 15, 20 , 45, звоню еще раз. В ответ: аа, а вы еще ждете? Я говорю: ну да, уже вообще то 45 минут прошло, мне уезжать? В ответ: нет еще 15 - 20 минут и я подойду Я жду 15, 20, 30, минут звоню, трубку не то что не поднимают, а сбрасывают, мол отвяжись. В итоге 3 дня потеряного времени, и полтора часа ожидания в никуда. И теперь скажите мне с какого нужно быть села что бы вот так поступать с клиетами. Итак мораль сей басни такова: Обходите стороной РОС АВТО и все у вас будет ок ![]() -------------------- Изабелла Хэтчбек..
![]() Хотелось как лучше... А получилось вообще за***сь!.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 173 Из: с. Петровское Авто: Калинка-Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РусАвто - наболевшая тема. Согласен с мистером Креветкой, там какой-то организационный хаос творится.
Одна тема была при покупке - нервы потрепали и время убили, но это в прошлом. Вторая на днях. Записался еще перед новым годом на 11-00 в среду 09.01.2008 г. (так как течет тосол ну и двигатель троит). Приезжаю в сервисцентр в 10-30, подхожу к менеджеру, он отправляет меня к инженеру по гарантии, иду туда куда послали, розговариваю с инженером, он пожимая плечами советует пройти диогностику двигателя "а потом видно будет". При этом диогностика двигателя оказалась платной услугой, хотя, когда в конце ноября я обращался в сервисцентр по этим же вопросам, провели диагностику бесплатно (однако, учитывая что бесплатное посещение "сервиса" в ноябре никакого результата в устранении неполадок не привела, соглашаюсь с самим собою что заплатить за диогностику просто необходимо). С этой мыслью иду обратно к менеджеру. Он, в ответ сообщает что все подъемники заняты и поэтому "сейчас меня запустить не может". Ок - думаю, "подождем, твою маму", благо у меня был выходной день (хотя планов на него расписано по горло). Ждал (при том что ждал не где-то за пределами их комнатушки, а можно сказать моячил перед глазами менеджера) до 12-50, после чего невольно полюбопытствовал "а может быть мне подъехать после обеда?", на что менеджер с удивленным взглядом спросил - "КАК, Вы еще не заехали?" (эти слова ввели меня в небольшой ступор). Завидев что у меня начинает отваливаться челюсть, а глаза наливаться кровью, менеджер срочно ретировался, сообщив что обо мне нечайно запамятовали и он срочно выдаст мне пропуск на въезд. Подъезжаю к боксу, а он закрыт. Захожу в бокс а там никого нет, кричу "Ау, кто нибудь есть?", а в ответ (не известно откуда) голос "у нас обед" ну и что, мол нечего тут лазить. У меня начинают ... продолжение будет.... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 13:58 |