Криво стоит руль, как лучше это исправить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Криво стоит руль, как лучше это исправить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя, и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал заранее спасибо -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
делайте правильный развал-схождение..
Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой.. такое выполнение работ приводит к кривому положению руля. Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус... Только так руль будет стоять правильно |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
делайте правильный развал-схождение.. Неправильные мастера для ускорения работ делают так: находят рулевую тягу которая прикипела и не регулируется схождение, например справа, а слева можно... тогда руль поворачивают так чтоб правое колесо стояло в ноль (в зеленой зоне) а левое выставляют регулируя наконечник рулевой.. такое выполнение работ приводит к кривому положению руля. Правильно делать надо- снимать рулевую тягу - разрабатывать ее в тисках раскручивать где прикипело (там цанговый механизм) потом ставить обратно. затем ставить руль-РОВНО, закрепить его крепежным кронштейном, затем регулировкой наконечников делают схождение обоих колес, выводят в ноль.. затем садится ДВА человека в машину - чтоб одинаково пригрузилась правая-левая половина и проверяется еще раз развал -схождение.. если сядет только водитель - правое колесо выходит в минус... Только так руль будет стоять правильно +100! У меня сегодня такой случай был: поехал на развал- мастер проверил, сказал надо делать, ну и приступил. Я после особо не расспрашивал, так как не первый раз у него- он особо ничего не сказал. Еду- руль на несколько градусов стал косить влево. Машину никуда не тянет, идет ровно. Однако я возвращаюсь к нему, мол, все ок, но руль влево повернут при прямолинейном движении. Он, типа, я знаю, так как левая тяга прикипела, ниче не смог сделать, я правой тебе вытянул схождение. Это, мол, нормально. Короче, поехал я к нашему клубному мастеру Мише, снятие -установка и разработка тяги заняла 0,5 часа, опять к нему- он сделал. Как выяснилось, чувак трепетно отнесся к моим финансам и скрыл данную траблу, мол " на это вообще необращают внимания, что руль косит". Как понимаете, я там в последний раз был. И в Одесской ветке создам тему " черный список СТО", при таком раскладе попадос на дополнительные затраты неизбежен(снятие- установка разработанной тяги в услуги развальщика не входят- это и так понятно), однако клиента ввести в курс дела- это необходимо. А там уже емк принимать решение- забить или делать по- человечески. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:59 |