ЖРЕТ БЕНЗИН И НЕ ТЯНЕТ, ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ,МОЗГИ,ФОРСУНКИ,ВООБЩЕМ ВСЕ А ТОЛКУ НОЛЬ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЖРЕТ БЕНЗИН И НЕ ТЯНЕТ, ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ,МОЗГИ,ФОРСУНКИ,ВООБЩЕМ ВСЕ А ТОЛКУ НОЛЬ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 7.492 Из: Донецкая обл.г.Харцызск Авто: лада калина 11183 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ПОМЕНЯЛ ВСЕ ДАТЧИКИ,МОЗГИ,ФОРСУНКИ,ВООБЩЕМ ВСЕ А ТОЛКУ НОЛЬ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
убери локоть с Caps Lock.
чек не горит? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 7.492 Из: Донецкая обл.г.Харцызск Авто: лада калина 11183 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
убери локоть с Caps Lock. чек не горит? периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв. Добавлено: Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию. А сделал бы диагоностику так дешевле бы вышло и уже машина поехала бы ![]() надоело уже я их столько уже обьездил,а толку мало все жмут плечами и сказать толком не чего не могут Добавлено: Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию. метки в норме компрессия по 10 очков |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чек не горит? периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв. Если ошибки хаотические, то проверить контроллер (ЭБУ) на предмет попадания в него охлаждающей жидкости Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию. метки в норме компрессия по 10 очков 10 это очень мало (13-14 должно быть). У меня при выше компрессии, правда не во всех цилиндрах, делали замену клапанов (прогар, трещины). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 7.492 Из: Донецкая обл.г.Харцызск Авто: лада калина 11183 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
чек не горит? периодично загорается,выдает,температуру двигателя,датчик фас,дмрв. Если ошибки хаотические, то проверить контроллер (ЭБУ) на предмет попадания в него охлаждающей жидкости контроллер под бордочком поподание жидкости исключено, Проверить совпадение меток в ГРМ и компрессию. метки в норме компрессия по 10 очков 10 это очень мало (13-14 должно быть). У меня при выше компрессии, правда не во всех цилиндрах, делали замену клапанов (прогар, трещины). по паспорту компрессия в этом движке 10 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по паспорту компрессия в этом движке 10 Очевидно ты путаешь степень сжатия с компрессией. По "паспорту" степень сжатия 9,6 - 10. Это соотношение от геометрических размеров (объемов) хода поршня и камеры сгорания. Степень сжатия во времени не изменяется ... я так думаю. А компрессия это давление внутри камеры сгорания при данной степени сжатия. Так вот, измеряют компрессию и если она у тебя меньше 11 бар, то вперед на кап. ремонт. (В принципе тут в чем правильно измеряется компрессия тоже варианты существуют: бар, атмосфера, кг/см2 и т.д). Падение компрессии обычно связано с плохим прилеганием клапанов к седлам (прогар, нагар, разрушение) или траблами поршневых колец (износ, залегание и т.д). Вот тема |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 7.492 Из: Донецкая обл.г.Харцызск Авто: лада калина 11183 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
по паспорту компрессия в этом движке 10 Очевидно ты путаешь степень сжатия с компрессией. По "паспорту" степень сжатия 9,6 - 10. Это соотношение от геометрических размеров (объемов) хода поршня и камеры сгорания. Степень сжатия во времени не изменяется ... я так думаю. А компрессия это давление внутри камеры сгорания при данной степени сжатия. Так вот, измеряют компрессию и если она у тебя меньше 11 бар, то вперед на кап. ремонт. (В принципе тут в чем правильно измеряется компрессия тоже варианты существуют: бар, атмосфера, кг/см2 и т.д). Падение компрессии обычно связано с плохим прилеганием клапанов к седлам (прогар, нагар, разрушение) или траблами поршневых колец (износ, залегание и т.д). Вот тема ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ПРОЕХАЛ ТЫС 15 ВСЕГО,ТОЧИЛ БЛОК,ПОРШНЯ НЕ ПОМНЮ КАКИЕ КОЛЬЦА СТАВИЛ MAHLE ГОЛОВУ ТОЖЕ ДЕЛАЛ ПРОЕХАЛ ТЫС 30 ПРИЧИНА ТРЕЩИНЫ НА КЛАПАНЕ.ДВИГ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ НЕ РВАЛ ЕЗДИЮ В ЭКОНОМ РЕЖИМЕ Т.К РАСХОД БЕШАНЫЙ ЗАЛИВАЮ 13 Л ПРОЕЗЖАЮ МАКС 120-130КМ,ЭТО СМЕШАНЫЙ ЦИКЛ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:00 |