Аккумулятор, Что-то разряжает аккумулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, Что-то разряжает аккумулятор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 1.12.2008 Из: крым саки Пользователь №: 2.189 Из: саки крым Авто: ваз-1119-30 ХЕЧ 1,6+абс+конд СОВИНЬОН Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил машину в гараж-все было гуд. Прихожу через 2 недели
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моей АБ 2,5 года за уровнем электролита следил регулярно, зимой почти не ездил
поэтому заряжал зарядником. А месяц назад при проверке плотности обнаружил, что в 3 банке 1,2 , а в остальных 1,27. Может кто подскажет, почему такое может быть? Я понимал, что на этой АБ долго не поездишь, но что это случится так быстро не думал. На этой неделе был в командировке (300км от дома). Сегодня утром не смог завестись (релюхи клацают, а стартер не крутит). Ночи стали прохладные электролит остыл и видимо плотность в этой банке еще больше снизилась. Нашел донора, но и его АБ не смог завести. завели только с буксира. Чел который давал прикурить, говорил, что у меня стартер на себя много берет. Вот и хочу спросить, если это так, то как это можно определить. А с АБ все понятно - замена. Всем откликнувшимся заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чел который давал прикурить, говорил, что у меня стартер на себя много берет. Вот и хочу спросить, если это так, то как это можно определить. Если есть время и интерес, то рекомендую снять стартер и почистить его (проверить прилегание щеток к коллектору электромотора, промыть сам коллектор, почистить силовой контакт на электромагните втягивающего, проверить-почистить бендикс). Вообщем сделать профилактику и смазать то, что можно смазать. А что бы дать однозначный ответ, то нужно измерить во времени ток пуска и сравнить его с током при, так называемом, нормальном стартере (определить среднеквадратичный ток пуска). По существу поставленного вопроса, много ли он берет, в домашних условиях на глаз это определить не возможно... я так думаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:55 |